Вместо гаражей у Яузы появятся многофункциональные центры с паркингами
До 2012 года на месте гаражных боксов в долине реки Яузы на северо-востоке Москвы появятся два многофункциональных центра с паркингами на 2100 автомобилей. Соответствующее распоряжение подписал мэр столицы Юрий Лужков.
Гаражный комплекс на 1,5 тыс. машиномест планируется построить на земельном участке по адресу ул. Широкая – пересечение с проектируемым проездом 5016. Площадь участка оставляет 1,4 га, площадь самого объекта, включая офисы, 83,7 тыс. кв. м, из них 66,5 тыс. кв. м придется на наземную часть, 17,2 тыс. кв. м – на подземную.
Многофункциональный центр с гаражом на 600 машиномест расположится на ул. Сухонская, вл. 2Б, пересечение с ул. Дежнева. Площадь участка, отведенного под строительство, – 0,9 га, площадь объекта – 54,1 тыс. кв. м, из них 17,7 тыс. «квадратов» отдаются под подземный паркинг.
Расположенные на площадях, отведенных для строительства, плоскостные автостоянки Московского городского союза автомобилистов будут ликвидированы. По данным столичного стройкомплекса, владельцам гаражей выплатят компенсации за сносимое имущество, кроме того, с ними заключат договоры на приобретение машиномест в новых гаражных комплексах. Инвестору строительства поручено оборудовать временные автостоянки вне водоохранной зоны Яузы и перебазировать на них ТС из металлических гаражей, подлежащих сносу.
Российские автомобилисты покорили Северный полюс
Команда Морской ледовой автомобильной экспедиции (МЛАЭ-2009) под руководством Василия Елагина в воскресенье, 26 апреля 2009 года, достигла Северного полюса. Тем самым россияне установили новый абсолютный мировой рекорд – до этого никто и никогда не доезжал до Северного полюса на автомобилях, сообщается на сайте экспедиции.
Экстремальное автопутешествие стартовало больше месяца назад, 20 марта, с полярной станции на острове Голомянный (архипелаг Северная земля). Команда в составе семи человек – кроме руководителя, это Афанасий Маковнев, Владимир Обихода, Алексей Шкрабкин, Алексей Ушаков, Николай Никульшин и Сергей Ларин – передвигалась на двух автомобилях-амфибиях «Емеля-1» и «Емеля-2» конструкции самого Елагина. Машины, оснащенные дизельными двигателями Toyota, преодолевали плавучие льды Северного Ледовитого океана благодаря шинами низкого давления.
В понедельник, 27 апреля, члены экспедиции благополучно прилетели в Москву.
|