Honda восстановила работу завода в Таиланде
Японский автопроизводитель Honda Motor Co. сегодня, 26 марта, возобновил производство в Таиланде после почти полугодового перерыва, вызванного наводнением в октябре 2011 года.
Наводнение испортило 1055 готовых автомобилей Honda, которые компании пришлось уничтожить. Всего на восстановление конвейера в Таиланде производителю пришлось потратить около 650 млн долларов, что, как отмечается в сообщении компании, сопоставимо с затратами на строительство нового завода.
Простой завода привел к сокращению глобального производства Honda на 260 тысяч автомобилей.
Opel разработал интеллектуальную систему освещения
Opel разработал интеллектуальную систему освещения на базе матрицы светодиодов, которая повышает безопасность движения и не ослепляет другие машины.
Как рассказали в компании, матричная фара состоит из четырех осветительных сегментов, за каждым из которых находятся четыре независимых источника света. Они могут включаться и выключаться независимо друг от друга, что дает 16 вариантов освещения для каждой фары и 256 настроек с легкими и плавными переходами, не заметными для водителя.
Матричная система освещения работает совместно с фронтальной камерой Opel, размещенной между ветровым стеклом и зеркалом заднего вида. Когда датчики фронтальной камеры фиксируют свет фар встречного или попутного автомобиля, интенсивность освещения в этом направлении снижается, при этом видимость остальной части дороги не изменяется. Благодаря этому водитель может увидеть все неосвещенные препятствия, не ослепляя других участников движения.
Согласно заявлению компании, новая концепция матричной осветительной системы будет постепенно внедрена во все линейки автомобилей Opel в ближайшие несколько лет.
Число женщин за рулем в России выросло почти вдвое
За последние пять лет число женщин-автомобилисток в нашей стране увеличилось почти вдвое. Если в 2006 году в российских городах автомобили водили почти 1 млн 700 тысяч женщин, то в 2011 году их стало уже 3 млн 70 тысяч. Такие данные были получены международной исследовательской группой TNS Global в ходе социологических опросов, которые проводись в городах России с численностью населения от 100 тысяч человек.
Как отметил директор по работе с рекламными агентствами TNS Global Михаил Райбман, слова которого приводит «Автостат», женщины все чаще садятся за руль, но профиль водителя в России пока остается более мужским. Почти 60% российских автомобилистов – это мужчины от 25 до 54 лет.
«Женщин за рулем еще не так много, но их число постоянно увеличивается», – сказал Райбман.
|