В завод PSA-Mitsubishi в Калуге инвестировали 320 млн евро
Европейский банк реконструкции и развития выделил кредит в размере 320 млн евро альянсу Peugeot-Citroen и Mitsubishi на строительство производственного комплекса полного цикла в Калуге. Выделенные средства пойдут на строительство двух линий сборки, сварочного цеха и покрасочной камеры.
Как пишет «Автостат», калужский завод «ПСМА Рус», где в настоящее время осуществляется крупноузловая сборка автомобилей под марками Peugeot, Citroen и Mitsubishi, начал работу в апреле 2010 года. Проектная мощность предприятия составляет 125 тысяч автомобилей в год с возможностью расширения до 300 тысяч машин.
Таким образом, ЕБРР финансирует второй этап проекта, общая сумма инвестиций в который составляет 470 млн евро.
Опубликованы первые фотографии нового Mercedes-Benz GL-Class
В интернете появились первые официальные фотографии обновленного внедорожника Mercedes-Benz GL-Class, который автопроизводитель планировал рассекретить через два дня на Нью-Йоркском автосалоне.
Судя по снимкам, рестайлинговый внедорожник получит новые фары головного света, другую решетку радиатора, модернизированные передний и задний бамперы, а также иные задние фонари. В салоне машины появилась другая центральная консоль и прочие новые детали.
Официальных данных о новом GL-Class пока нет.
Госдума запретит сдавать экзамен на водительские права экстерном
Госдума РФ планирует рассмотреть законопроект «О безопасности дорожного движения», предполагающий, что все кандидаты в водители будут обязаны пройти обучение в автошколе, а сдача экзаменов на права после самостоятельной подготовки будет отменена.
По мнению авторов законопроекта, самостоятельная подготовка мало способствует обучению будущих водителей грамотной езде на автомобиле в условиях города.
Второе чтение данного законопроекта назначено на июль, пишет «Российская газета».
ГИБДД разъяснила новые правила оформления ДТП
ГИБДД стала выдавать новую справку о ДТП, которая призвана максимально снизить количество действий, совершаемых водителями после оформления аварии. Подробно о ней рассказал заместитель начальника ГУ ГИБДД Владимир Кузин.
«Во-первых, мы четко разъяснили, что на справке, выданной на официально утвержденном бланке, содержащем угловой штамп подразделения Госавтоинспекции, не требуется ставить никаких дополнительных печатей. То есть справка действительна именно в том виде, в котором она была выдана на месте ДТП, и водителям не требуется дополнительного визита в подразделение для получения каких-либо печатей», - пояснил Кузин.
Другое важное нововведение - справки о ДТП должны выдаваться участникам непосредственно на месте происшествия. В крайних случаях справка может быть выдана в подразделении ГИБДД или на стационарном посту ДПС в течение суток с момента аварии.
Инспектор по-прежнему должен зафиксировать в справке все видимые повреждения автомобиля. А вот судить о наличии возможных внутренних повреждений гаишник больше не обязан. «Это логично, поскольку инспектор ДПС не должен подменять собой технического эксперта или пытаться угадать внутренние повреждения, которые получил автомобиль», - уточнил Владимир Кузин.
Вносить изменения в справку теперь нельзя. «Такое требование вытекает из предыдущего, - продолжает Кузин. - Инспектор уже указал в справке все, что он увидел на момент ДТП. И требования некоторых недобросовестных страховых компаний, которые пытаются отправлять клиента в подразделение Госавтоинспекции, чтобы ему дописали в справке о ДТП какие-то дополнительные внутренние повреждения, ничем не обоснованы».
|