В Кабардино-Балкарии появился новый автозавод
Сегодня состоится открытие завода ЗАО «Волжанин-КБР» по производству автобусов в г. Баксан (Кабардино-Балкария).
На первом этапе «Волжанин-КБР» будет осуществлять только сборку автобусов. Кузова и комплектующие будут доставляться на предприятие с завода «Волжанин» (г. Волжский). Новое предприятие будет собирать три вида автобусов: городские – «Волжанин 527004» вместимостью 25 сидячих и 55 стоячих мест, пригородные – «Волжанин 527012» вместимостью 45 сидячих и 15 стоячих мест и междугородные – «Волжанин 527022» вместимостью 45 сидячих и 1 стоячее место. Объем производства на данном этапе составит около 20 машин в месяц.
Выход предприятия на полный цикл производства, включающий изготовление кузовов, сборку автобусов и покраску, запланирован на конец I полугодия 2008 г.
Skoda начинает продажи автомобилей российской сборки и снижает цены
Skoda Auto объявляет начало продаж автомобилей российской сборки дилерскими предприятиями на территории России. Первыми моделями, которые получат клиенты, станут Skoda Octavia и Skoda Octavia Tour. Одновременно цены на большинство версий данных автомобилей снижаются.
Первая произведенная партия состоит из 1596 автомобилей, среди которых Octavia с двигателями 1.6 FSI и 2.0 FSI, а также Octavia Tour с двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 Т. Все машины собраны в кузове «хэтчбек». Строжайший контроль качества по данным автомобилям, равно как и по тем, которые будут собраны в дальнейшем, осуществляют специалисты компании Skoda Auto a.s., поэтому можно с уверенностью сказать, что автомобили, произведенные в Калужской области, не отличаются ничем, кроме VIN-номера, от собранных в Чехии.
Стоимость базовых комплектаций большинства версий Octavia Tour и Octavia снизилась с началом производства в Калуге. Так, цены на Skoda Octavia Tour уменьшились на 19 – 34 тысячи рублей. Значительно подешевела и Skoda Octavia – на 26 – 58 тысяч. При этом следует отметить отдельно, что новые цены распространяются на все Octavia Tour и Octavia, вне зависимости от страны-производителя.
Дальнейшие планы предусматривают в 2008 году сборку около 66 000 автомобилей обеих марок на первом завершенном производственном участке. В 2009 году, когда будет введена в строй вторая очередь строительства, имеющая собственный цех окраски, кузовной и сборочный цеха, завод сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год. Общий объем инвестиций составит свыше 500 млн евро. После завершения последней очереди строительства новый завод в Калуге, занимающий площадь 400 га, получит собственную железнодорожную ветку, по которой на производство будут поставляться детали и компоненты. Также предусмотрено использование еще больших площадей, на которых смогут разместиться фирмы-поставщики.
|