Компания Mitsubishi считает, что ей необходим завод в России

Компания Mitsubishi считает, что ей необходим завод в России

В 2008 году японский концерн Mitsubishi Motors Corporation (MMC) собирается продать в России 140 000 автомобилей, что сделает РФ крупнейшим зарубежным рынком сбыта для Mitsubishi.

Японская компания давно думает о строительстве завода в России. Но пока не может определиться, как строить завод — самостоятельно или в партнерстве с французской компанией PSA Peugeot Citroen. Об этом газете «Ведомости» рассказал президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко.

Skoda Fabia и Skoda Octavia получают новые награды

Cразу две модели Skoda были удостоены почетных званий. Skoda Fabia получила титул «Internet Car Of The Year 2007» в Польше, оставив позади Honda Civic и Kia Сee’d в последнем туре соревнований, организованных сайтом Mojeauto.pl. В то же время в Пекине журнал «Auto Life» присвоил автомобилю Skoda Octavia (на китайском рынке - Mingrui) звание 2008 Family Car Appraisal - Семейный автомобиль года.

Internet Car of the Year 2007 («Автомобиль Интернета 2007») стал четвертым конкурсом в серии ежегодных мероприятий польского сайта Mojeauto.pl по исследованию популярности автомобилей. Посетители сайта голосовали при входе в автомобильную базу данных, содержащую подробную информацию о ценах и технических характеристиках для всех моделей новых автомобилей, представленных в Польше.

Skoda Fabia вошла в тройку лидеров во всех трех предыдущих исследованиях. В этот раз Skoda одержала решительную победу благодаря выпуску нового поколения автомобиля Fabia, опередив Honda Civic, Kia Сee'd и все другие автомобили этого класса, продаваемые в Польше.

У Bosch будет новый офис в Подмосковье

Глава российского представительства крупнейшего мирового производителя автокомпонентов, компании Bosch, Рене Шлегель сказал, что компания построит в ближнем Подмосковье новый офис, который станет крупнейшим в Европе. Об этом сообщает агентство Reuters.

Здание будет построено на участке в 95 тыс. кв. м рядом с аэропортом Шереметьево. Таким образом компания собирается увеличить продажи автокомпонентов за счет высокого спроса от новых автосборочных заводов в России.

Продукция Bosch заняла первые места в ежегодном опросе немецкого журнала «Auto Motor und Sport»

Авторитетный немецкий автомобильный журнал «Auto Motor und Sport» (AMS), издающийся с 1946 года, опубликовал результаты опроса Best Brand 2008. Этот ежегодный опрос уже в 32-й раз проводится среди читателей журнала, среди которых преобладают водители и автовладельцы с большим опытом.

Этой осенью в исследовании приняли участие около 95 тыс. человек, которые оценивали различные марки комплектующих, запасных частей, принадлежностей, расходных материалов и поставщиков услуг для автомобилей. Читатели AMS называли марки, к которым они испытывают наибольшее доверие, по трем десяткам номинаций (для каждой из них допускались несколько вариантов ответа).

По результатам опроса марка Bosch вновь заняла лидирующие позиции почти во всех рыночных сегментах, где присутствуют товары и услуги компании. В этом году Bosch с большим отрывом победил в номинациях «Свечи зажигания», «Стеклоочистители», «Инструменты» и «Сети автомастерских» и занял второе место в категории «Тормозное оборудование».

Наконец, компания стала бесспорным лидером в номинации «Аккумуляторные батареи»: марке Bosch доверяют 72,6% читателей журнала. В ассортименте Bosch представлены аккумуляторы для подавляющего большинства марок и моделей легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов, а также тяговые и осветительные батареи.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам