Volkswagen работает над созданием высокоэффективного аккумулятора
Volkswagen и Sanyo (один из мировых лидеров на рынке аккумуляторов) подписывают соглашение о сотрудничестве с целью создания нового высокоэффективного аккумулятора на основе ионно-литиевой технологии.
«В будущем мы будем уделять еще большее внимание созданию автомобилей с электрическим двигателем – помимо обычных автомобилей c двигателем внутреннего сгорания. Электрификация трансмиссии – необходимое условие для обеспечения мобильности в мире будущего. Будут задействованы и технологии регенерации энергии. Однако все усилия будут напрасны без мощных систем аккумулирования этой энергии. Кроме того, необходимо, чтобы принципы эксплуатации автомобиля соответствовали требованиям наших покупателей. Поэтому мы придаем очень большое значение нашему сотрудничеству», - заявил профессор Мартин Винтеркорн, председатель правления Volkswagen AG.
Отметим, что автомобили на полностью электрических двигателях, не образующих в процессе эксплуатации вредных для окружающей среды отходов, возможны уже сегодня. Однако использовать их удается лишь на очень коротких дистанциях и при соблюдении ограничений скорости. Именно поэтому столь остро стоит вопрос разработки новых аккумуляторов, размер, вес, стоимость и емкость которых позволят использовать их в будущем более эффективно. Ионно-литиевая технология уже доказала свою эффективность в телекоммуникационных устройствах и портативных компьютерах. Она обладает потенциалом, соответствующим требованиям, предъявляемым к электрическим системам сцепления в автомобилях.
Километр Четвертого транспортного кольца будет стоить Москве 716 миллионов долларов США
Власти российской столицы потратят на строительство 3,8-километрового участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК) рекордную сумму - 66,63 миллиарда рублей. Как пишет газета «Ведомости», один километр шоссе обойдется городу примерно в 716 миллионов долларов США (17 миллиардов рублей).
Тендер на проведение работ на участке вдоль малого кольца Московской железной дороги протяженностью 3 871 метр выиграла компания «Мостотрест», акционерами которой являются структуры РЖД. По словам генерального директора «Мостотреста» Владимира Власова, сумма, которую предстоит заплатить городу, не будет пересматриваться из-за инфляции и является окончательной.
Высокая стоимость проекта обусловлена сложными инженерно-техническими решениями данного отрезка ЧТК. Так, 2,2 километра дорог пройдет по земле, а на остальных участках будут построены эстакады. Трасса будет иметь четыре полосы движения в обоих направлениях, плюс дополнительные полосы при съездах и въездах на магистраль. Работы продлятся до декабря 2011 года.
Из-за необходимости возведения искусственных сооружений по шоссе Энтузиастов, проспекту Буденного, улицам Перовской, Плеханова и Буракова на данных участках будет снесено 7,5 тысяч гаражей, попадающих в зону строительства. Вместо них власти города планируют построить два гаражных комплекса на 3800 и 1400 машино-мест.
Столичные власти планируют полностью сдать в эксплуатацию Четвертое транспортное кольцо в 2015 году. Ожидается, что ЧТК станет последним, и строительство пятого кольца в черте Москвы не планируется.
|