11 июня 2008 года с конвейера тольяттинского автозавода сойдет 25-миллионный автомобиль
11 июня 2008 года с главного конвейера АВТОВАЗа сойдет юбилейный - 25-миллионный автомобиль.
На всю церемонию чествования 25-миллионного автомобиля на главном конвейере АВТОВАЗа уйдет не больше часа.
Юбилейной моделью ВАЗа стала Lada Kalina.
Bosch начинает выпуск ESP со встроенными датчиками угловой скорости и ускорения
В мае 2008 года компания Bosch начала выпуск новой версии системы управления торможением ESP, в электронный блок управления которой впервые в мире встроены датчики для измерения угловой скорости и бокового ускорения.
Ранее эти датчики отдельно устанавливались в салоне в общем корпусе и соединялись с блоком управления ESP специальным кабелем. «Новая конструкция занимает значительно меньше места и облегчает автопроизводителям монтаж системы в целом. Это означает, что мы сделали очередной шаг к установке ESP на все автомобили», – отмечает Клаус Медер, отвечающий за тормозное оборудование в подразделении систем для ходовой части Bosch.
Первой серийной моделью с новой версией системы станет Seat Ibiza.
Российские специалисты, обслуживающие авто концерна VW, будут обучаться в новом центре
10 июня 2008 года состоялось официальное открытие единого учебного центра ООО «Фольксваген Груп Рус» Group Academy.
Единый учебный центр будет отвечать за организацию обучения для сотрудников четырех марок: Audi, Škoda, VW легковые и коммерческие автомобили. Ранее обучение находилось в компетенции каждой марки (отдел обучения или тренер).
Общая площадь центра составляет 3070 кв. м. На этой территории расположено 24 тренинговых класса: 8 технических классов (с выходом в техническую зону), 13 нетехнических классов, 3 компьютерных класса, а также административные зоны. Учебный центр оснащен самым современным оборудованием для проведения практической части обучения.
Компания BMW начала делать автомобили из ткани
Немецкий автопроизводитель BMW представил уникальный концепт-кар, который получил название GINA Light Visionary Model.
Как говорят специалисты компании, после нажатия кнопки в салоне кузов и интерьер этого автомобиля могут полностью поменять свою форму благодаря тому, что вместо металла в конструкции машины применена специальная гибкая и износостойкая ткань.
Ткань находится на особой сетке из небольших металлических тросов, приводящихся в движение электро-гидравлическими механизмами.
Серийное производство новинки пока не планируется.
|