Все 200 запланированных к выпуску купе Rolls-Royce Phantom уже распроданы
Компания Rolls-Royce распродала по предварительным заявкам все 200 экземпляров Phantom Coupe стоимостью почти 600 тыс. долларов, которые будут выпущены в 2008 году на заводе в Гудвуде. Официально автомобиль был представлен в феврале 2008 года.
Rolls-Royce Phantom Coupe оснащается 6,75-литровым 12-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 6,75 л и мощностью 453 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,6 с, максимальная скорость – 250 км/ч.
Пьяный водитель почти 1 км вез сбитого инспектора на крыше автомобиля
Водитель иномарки, который предположительно был в нетрезвом состоянии, в поселке Георгиевка Хабаровского края в ночь на пятницу (20 июня 2008 года) сбил инспектора ДПС, пытавшегося его остановить, после чего около километра вез его по трассе Владивосток - Хабаровск на крыше своей машины. Об этом сообщил «РИА Новости» представитель пресс-службы УВД Хабаровского края.
«Чтобы остановить нарушителя, инспектору по ходу движения пришлось применить табельное оружие и произвести восемь выстрелов. Только после этого нетрезвый водитель остановился», - сказал представитель УВД.
По его словам, к этому времени подоспели несколько экипажей, которые блокировали машину нарушителя.
Представитель УВД сообщил, что инспектор ДПС жив и получил только ссадины на руке. Водитель задержан и доставлен в отделение милиции. Проводится проверка.
По словам сотрудника пресс-службы, в милицию позвонил неизвестный и сообщил, что по поселку Георгиевка на машине разъезжает пьяный водитель.
GM будет активнее заниматься разработкой бюджетных авто
Недавно стало известно, что концерн General Motors откладывает разработку нового дизайна для внедорожников и крупных пикапов. Американцы считают, что в первую очередь необходимо обеспечить рынок экономичными автомобилями, которые смогут конкурировать с машинами из Азии.
Отметим, что в мае 2008 года в США объем продаж японских и южнокорейских транспортных средств впервые превысил продажи трех крупнейших американских автомобильных компаний вместе взятых.
Треть жалоб российских потребителей – на обслуживание машин
Одна треть всех обращений граждан в Общество защиты прав потребителей связана с проблемами при покупке и обслуживании автомобилей. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил на конференции в Москве начальник юридического отдела «Общества защиты прав потребителей - Общественный контроль» Павел Морозов.
По его словам, наибольшее количество жалоб связано с работой официальных сервисов.
«Законом установлено, что официальные дилеры должны осуществлять своевременное сервисное обслуживание автомобилей, в том числе при обнаружении проблем при эксплуатации. К сожалению, сервисные гарантии часто не выполняются», - сказал он.
«К нам часто обращаются граждане, которые не могут получить гарантийный ремонт своего автомобиля, так как дилеры, страховщики и представители сервисов перекладывают ответственность друг на друга. В результате владелец машины вынужден обращаться к нам», - подчеркнул он.
|