В Великобритании на аукцион выставят 115-летний мотоцикл
Аукционный дом Bonhams намерен выставить на торги антикварный мотоцикл компании Hildebrand & Wolfmuller, который был собран в 1895 году в Мюнхене.
Как передает The Times, он будет представлен на выставке классических мотоциклов в Великобритании в апреле 2010 года.
Мотоцикл принадлежит американской семье. Последний раз он использовался в 30-х годах XX века. Аукционный дом рассчитывает получить за раритет около 60 тысяч фунтов стерлингов.
Мотоцикл является одним из 800 выпущенных экземпляров. Он оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1488 кубических сантиметров с водяным охлаждением. Мощность мотора – 2,5 л. с. Он мог развивать до 48 км/ч.
Мотоцикл был разработан в 1894 году немецкими конструкторами Генри и Вильгельмом Хильдебрандами в сотрудничестве с пионером авиастроения Алоисом Вольфмюллером, а также работавшим на него механиком Гансом Гисенхофом.
Производство железных коней Hildebrand & Wolfmuller было прекращено уже в 1897 году, так как его очень плохо покупали из-за высокой стоимости и множества технических проблем.
Lada Kalina получит новые пружины
В середине сентября 2006 года на автомобилях семейства Lada Kalina появятся новые элементы передней подвески.
Это пружины бочкообразной формы, изогнутые по продольной оси. Благодаря такой форме снижаются боковые нагрузки на стойку, уменьшается трение между деталями подвески, улучшается плавность хода автомобиля, его управляемость. Также особенность новых пружин состоит в технологии их изготовления. Они производятся методом холодной навивки из более прочной проволоки, в результате чего повышается прочность и долговечность, снижается масса детали.
Одновременно с внедрением новых пружин была скорректирована технология их монтажа на конвейере, а также модернизированы защитные кожуха стоек передней подвески. Новые бочкообразные и сегодняшние конические пружины взаимозаменяемы. В автомобилях LADA KALINA планируется применять детали обеих конструкций.
Журналисты выбрали самые неудачные автомобили десятилетия
Британские журналисты составили список самых неудачных автомобилей, которые были произведены в течение последних 10 лет во всем мире.
Рейтинг, основанный на результатах ежегодного объема продаж моделей, опубликован интернет-изданием Autocar.
Журналисты сравнили количество машин, которое производитель планировал продавать каждый год, и число купленных автомобилей за все время их существования.
Одним из самых неудачных автомобилей стал Renault Vel Satis, который продавался с 2002 по 2005 годы. Производитель рассчитывал реализовывать по 3,5 тысячи таких машин в год. Однако за четыре года удалось продать всего 1,404 автомобиля. Причиной неудачи журналисты считают внешний вид машины.
Неудачной оказался и Fiat Croma. Компания намеревалась продать около 5-6 тысяч таких автомобилей. Между тем с 2005 по 2008 год во всем мире купили только 1,368 тысячи Croma.
В течение этих же трех лет удалось продать лишь 8,036 Peugeot 1007 из ежегодно планируемого объема продаж в 17 тысяч автомобилей.
В рейтинг автомобилей-неудачников, составленный Autocar, вошли также Maybach 57/62, Alfa Romeo Spider, Seat Toledo, Opel Signum, Dodge Avenger, Jaguar X-Type, Fiat Stilo, Mercedes-Benz R-Class, Subaru Tribeca, Nissan Primera, Peugeot 407 Coupe, Renault Avantime, Smart Roadster/smart Coupe.
|