Темой очередного заседания клуба Autoboss станет расширенная гарантия
31 марта 2010 года состоится 40-е заседание клуба руководителей автобизнеса Autoboss, темой которого станет «Расширенная гарантия – два инструмента: привлечение клиентов на сервис, продажа автомобилей с пробегом!»
На конкурентных рынках Европы и Америки этот инструмент очень популярен. Существует несколько разновидностей этого продукта для решения целого ряда задач. В России программа «Расширенная гарантия» от дилеров сейчас централизованно стартует под эгидой представительств у многих брендов. Самые активные и передовые компании, такие как «Рольф», «Муса Моторс», «Автомир», «Ключ Авто» уже имеют первый опыт использования расширенной гарантии.
На заседании будут обсуждаться следующие вопросы: 1. Что такое «расширенная» или «продленная» гарантия? 2. Для чего можно использовать расширенную гарантию и как с ее помощью загрузить сервис и продавать новые и подержанные автомобили? 3. Что дает расширенная гарантия: плюсы и минусы. 4. Ограничения: условия, при которых нельзя использовать расширенную гарантию.
В ходе заседания планируют выступить генеральный директор российского представительства испанской компании Mapfre Warranty, одного из лидеров в области страхования, Александр Беспалов, заместитель начальника Управления развития по страхованию компании «Спасские ворота» Олег Володин, руководитель компании «Русавтогарант» Дмитрий Лернер, а также директор филиала британской компании Car Care Plan Ltd. Наталья Батиашвили
Заседание клуба руководителей автобизнеса пройдет 31 марта с 15:00 до 20:00 в Москве, в гостинице «Холидей Инн Сокольники», в конференц-зале «Воробьевы горы». Телефон: 989-11-26 (Наталья Ворвулева, pr@autokadr.ru).
Более подробную информацию о предыдущих заседаниях клуба Autoboss можно найти на сайте www.a-boss.ru.
Спрос на самый продаваемый автомобиль в Европе сократился
Спрос на самый продаваемый в Европе автомобиль — Volkswagen Golf — в феврале 2010 года сократился на 4%.
Как передает агентство JATO Dynamics, уменьшение спроса не повлияло на позиции VW Golf: в феврале было продано 37,2 тысячи машин, а за первые два месяца года было продано 37,2 тысячи таких машин (+5,4%).
Снижение показателей связано, по мнению аналитиков, с падением спроса на эту модель Volkswagen в Германии - крупнейшем рынке Европы. Здесь покупают половину всех «Гольфов», продаваемых в ЕС.
Второй по популярности автомобиль в Европе — Ford Fiesta — в этом году продается лучше, чем в прошлом. В феврале спрос на хэтчбек вырос на 11,9% (до 32,5 тысячи единиц), а за два месяца продажи увеличились на 17,9% (71,7 тысячи штук).
В пятерку лидеров по февральским продажам в Европе также вошли Renault Clio (27,3 тысячи машин), Fiat Punto (26,4 тысячи) и Volkswagen Polo (26 тысяч машин).
Среди брендов лидерство осталось за Volkswagen (110 тысяч авто в феврале, 232,9 тысячи — с начала года). В пятерку попали также Renault (91,7 тысячи автомобилей), Ford (83,4 тысячи), Peugeot (79,2) и Fiat (73,1 тысячи машин).
|