Глава ГИБДД Подмосковья посоветовал не мешать машинам с «мигалками»
Глава подмосковной ГИБДД Сергей Сергеев посоветовал автомобилистам не мешать машинам со спецсигналами. Напомним, ранее в Интернете раздавались призывы не пропускать автомобили с «мигалками» (кроме служб «01», «02» и «03»).
По мнению Сергеева, создание помех для передвижения автомобилей со спецсигналами может повлечь за собой срыв важных государственных задач и повлиять на жизни многих людей. «В Московской области не так много машин со спецсигналами, чтобы могли возникать какие-то сложности. Таких проблем пока нет. Нравится это или не нравится, но пропускать такие машины нужно», — цитирует РИА «Новости» главу подмосковной ГИБДД.
Он отметил, что если такая проблема и существует в Москве, то лишь на Кутузовском проспекте.
Напомним, во вторник, 13 апреля 2010 года, Федерация автовладельцев России начала «всенародную» акцию протеста против права преимущественного проезда чиновников.
В рамках акции активисты движения будут раздавать листовки и наклейки с лозунгами «Слуга народа — снимай мигалку» и «Мигалки — позор для России» в местах скопления автомобилистов: в частности в дилерских автоцентрах, на перехватывающих парковках и возле торговых центров. Акция будет проходить не только в Москве, но и в 50 других российских городах.
Кроме листовок ФАР готовит официальное обращение к руководству страны с просьбой законодательно запретить чиновникам использовать мигалки на своих машинах. Федерация автовладельцев также призвала всех владельцев поучаствовать в «живой волне» — сопровождать выезд машин VIP-персон на встречную полосу сигналами клаксонов.
Вечером во вторник, 13 апреля 2010 года, выступая в эфире телеканала «ТВЦ», мэр Москвы Юрий Лужков предложил оставить спецсигналы только на автомобилях президента, премьер-министра и патриарха. «У остальных отобрать мигалки нужно принципиально», — подчеркнул градоначальник.
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов заявил, что спецсигналы должны быть установлены только на автомобилях президента России и премьер-министра. Миронов считает, что спикеры СФ (т. е. он сам) и Госдумы могут «обойтись и без «мигалок».
Европейский авторынок с начала года прибавил 9%
Автомобильный рынок Европы постепенно восстанавливается после мирового финансового кризиса. Продажи легковых автомобилей в ЕС по итогам первого квартала 2010 года составили 3,67 млн шт., что на 9,2% больше аналогичного периода прошлого года, сообщает РБК со ссылкой на Европейскую ассоциацию автопроизводителей (ACEA).
По данным января-марта, крупнейшим европейским рынком отрасли остается Германия с показателем в 670 тыс. реализованных автомобилей. Звание лидера ФРГ удалось сохранить, несмотря на 22,8% падение, вызванное окончанием действия правительственной программы «Деньги за авторухлядь». Вплотную к немецким приближаются показатели Италии - 666 тыс. проданных автомобилей (+23,3%) и Великобритании - 611 тыс. шт. (+27,3%).
Самым продаваемым автопроизводителем Старого Света в первом квартале года стала немецкая Volkswagen Group - 740 тыс. автомобилей (20% рынка). Второе место у французского PSA Peugeot Citroen - 509 тыс. автомобилей (13%), третье - у американского Ford, ненамного опередившего французский Renault.
|