Медведев: российские водители не любят велосипедистов
Президенту России Дмитрию Медведеву хотелось бы, что россияне больше ездили на велосипедах по примеру жителей Европы, в частности Дании. «У нас пока с этим плохо по разным причинам, наверное, прежде всего, потому что отсутствует культура движения, и наши велосипедисты боятся ездить по нашим улицам», - заявил глава государства, отвечая на вопрос, заданный на пресс-конференции в Копенгагене, сообщает «Интерфакс».
По словам Медведева, в российских городах нет велосипедных дорожек, а автомобилисты зачастую считают, что велосипедисты «это даже не братья наши меньшие, а лица, которые непонятно зачем вылезли на дороги». Как считает президент, проблему надо решать, хотя бы потому, что велосипед - это здоровый образ жизни.
Движение по трассе М53 на въезде в Томск возобновлено
На участке федеральной трассы М53, соединяющей Томск с Кемерово и Новосибирском, возобновлено автомобильное движение.
Об этом сообщили в местной ГИБДД. Ранее движение на въезде в Томск, в районе поселка Черная речка, было ограничено из-за паводка. Гаишники разрешали проезд по этому участку только спецтехнике и большегрузным автомобилям.
Государство раздаст автокомпаниям 60-80 миллиардов за 10 лет
В течение ближайших десяти лет российские автомобильные компании получат от государства от 60 до 80 миллиардов рублей, в зависимости от «макроэкономического климата».
Как передает агентство «Автостат», такие цифры содержатся в окончательной версии стратегии развития автопрома России до 2020 года, которую 22 апреля 2010 года подписал Глава Минпромторга Виктор Христенко.
Всего же государство в ближайшие 10 лет инвестирует в автопром 584,1 миллиарда рублей.
Выпуск «легковушек» вырос в России вдвое
В течение первого квартала 2010 года компании, расположенные на территории России, выпустили 190 тысяч автомобилей, что на 56,1% больше, чем за первые три месяца прошлого года.
Об этом говорится в сообщении аналитической компании «АСМ-Холдинг».
В марте 2010 года было выпущено на 25,4 тысячи автомобилей больше, чем в феврале — 85,6 тысячи «легковушек». Рост произошел, прежде всего, за счет «АвтоВАЗа», который в марте произвел на 14,4 тысячи машин больше, чем в феврале. Всего за первый квартал 2010 года Волжский завод выпустил 79,1 тысячи машин (+49,6%) и стал лидером по этому показателю среди всех российских автопроизводителей.
Среди предприятий, выпускающих иномарки, лидером стал калужский завод Volkswagen (23,9 тысячи автомобилей). Второе и третье места в этой категории заняли «Автотор» (20,6 тысячи машин) и «Автофрамос» (18,8 тысячи авто).
Рост производства был отмечен почти на всех действующих автомобильных заводах. Исключением стало предприятие General Motors, выпустившее 80% прошлогоднего количества машин — 3,3 тысячи.
За январь-март 2010 года в России всего было выпущено 218 тысяч грузовых и легковых автомобилей, а также автобусов. Это на 52,6% больше аналогичного прошлогоднего показателя.
|