Американцы долларом голосуют за новый Camaro
Chevrolet Camaro стал самым продаваемым спорт-каром в США. За год продаж, с мая 2009-го по май 2010-го, американцы купили более 100 тыс. Camaro, что на 20 тыс. шт. больше, чем у его ближайшего конкурента. В целом на Camaro приходится 45% американского рынка в сегменте спортивных автомобилей, отметили в General Motors, чьим подразделением является Chevrolet.
Как полагают в компании, успех нового Chevrolet Camaro заключается в том, что автомобиль сумел привлечь не только поклонников предыдущей версии, но и новую аудиторию. На сегодняшний день более половины клиентов, купивших Camaro в 2010 году, впервые отдали предпочтение марке Chevrolet. Теперь автопроизводитель планирует продвигать новинку на зарубежных рынках, среди которых Бразилия, Китай, Россия и Южная Корея.
Добавим, в 2011 году ожидается появление Chevrolet Camaro в кузове купе и кабриолет.
За выезд на трамвайную «встречку» будут лишать прав
За выезд на трамвайные пути встречного направления в скором времени будут лишать водительских удостоверений на срок от 4 до 6 месяцев.
Как передает «ИТАР-ТАСС», об этом сообщил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
По его словам, соответствующее положение содержится в поправках в КоАП, которые Госдума будет рассматривать во втором чтении.
Кузин отметил, что выезд на встречные трамвайные пути очень опасен для пассажиров, которые обходят трамвай спереди. «Нередко люди попадают под колеса автомобилей при высадке из трамвая, их сбивают водители, которые стараются побыстрее объехать либо сам трамвай, либо стоящие перед ними в «пробке» машины», — сказал замглавы ДОБДД.
Он напомнил, что сейчас выезд на трамвайные пути встречного направления наказывается штрафом в размере 1—1,5 тысячи рублей.
Кроме того, авторы поправок предложили штрафовать на 5 тысяч рублей за движение по дороге с односторонним движением во встречном направлении.
Победители виртуального «Ле-Мана» могут попасть на реальную гонку
Michelin и Западный автомобильный клуб Франции (ACO) - организатор гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана» - выпустили виртуальную версию состязания.
Играя роль менеджера команды, участники игры подбирают гонщиков, конфигурацию автомобиля и стратегию гонки (аэродинамические настройки, выбор шин, количество пит-стопов и заправок и т. д.). Стратегии могут быть заданы заранее или же корректироваться в ходе самой гонки в соответствии с реальной погодой на трассе Сарте, информацию о которой предоставляет Национальная метеорологическая служба Франции.
Результаты общей классификации и классификации MICHELIN GREEN X Challenge будут обновляться через каждые шесть часов. Победитель первого сезона виртуальной гонки «24 часа Ле-Мана» получит приглашение присутствовать на реальных заездах.
Игра, разработанная на основании реальной информации (время прохождения кругов, скорости, состояние трассы), собранной в ходе гонки 2009, имеет две языковые версии (французскую и английскую), является бесплатной (за исключением некоторых функций) и не требует загрузки. Стратегия будет доступна в сети Интернет в течение недели перед гонкой, во время самой гонки и в течение шести дней после нее.
|