Немцы признали Daimler самым популярным отечественным концерном

Немцы признали Daimler самым популярным отечественным концерном

Автомобильный концерн Daimler стал самым популярным предприятием 2010 г. в Германии по итогам опроса, проведенного консалтинговой компанией PricewaterhouseCoopers (PwC). Прошлогодний фаворит Volkswagen на этот раз оказался на третьем месте, второе занял технологический концерн Siemens, передает «Немецкая волна».

В десятку самых популярных немецких предприятий вошли сразу пять автопроизводителей. Помимо Daimler и VW, это BMW (четвертое место), Audi (пятое место) и Porsche (шестое). Opel в этом году в список не попал, хотя в прошлом занимал в нем шестую позицию.

При оценке предприятия немцы учитывали качество выпускаемой им продукции (98% опрошенных), сервис (95%) и привлекательность компании как работодателя (около 92%).

В Нью-Йорке открылась первая электрозаправка

В Нью-Йорке на Манхеттене открылась первая общественная заправочная станция для электромобилей.С этой заправки начнется создание целой сети электрических АЗС. В течение ближайших нескольких месяцев их количество в Нью-Йорке составит порядка 100, пишет New York Times.

Власти города запланировали купить в 2010 году 40 электрических автомобилей для различных правительственных учреждений.

Полная зарядка автомобиля займет до 4 часов, поэтому планируется, что автовладельцы будут оставлять свои машины на заправке и уходить, например, на работу. Быстрой подзарядки - в течение часа - хватит примерно на 50 км пробега.


Власти Якутии предлагают пустить автомобили под рекой Леной

Власти Якутии предлагают вместо совмещенного железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Лену проложить подводный тоннель. Проект строительства перехода на участке Правая Лена – Табага – Якутск обсуждался в Москве на рабочем совещании по реализации Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы», сообщает портал республики Саха.

По словам российских специалистов-мостостроителей, строительство тоннеля под рекой обойдется существенно дешевле и займет на год меньше, поскольку не потребует перерывов на период ледоставов, наводнений и низких температур. Кроме того, эксплуатационные затраты при использовании подводного тоннеля более чем в два раза меньше, а на его эксплуатацию не окажет влияния паводковая ситуация.

Единственная проблема, из-за которой дальнейшая разработка подводного варианта пока находится под вопросом, – вечная мерзлота. Однако, по данным ученых, под руслом реки ее нет, но остается проблема вечномерзлых грунтов на пойменных участках.

Обсуждение альтернативного варианта перехода через Лену продолжится. Окончательное решение будет приниматься на уровне Правительства РФ.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам