Пресс-завтрак Atlant-M

Пресс-завтрак Atlant-M

24 ноября 2011 года в самом сердце Москвы - в центре Digital October - прошел уникальный пресс-завтрак Atlant-M, основной темой которого стали интернет-инновации автомобильного холдинга «Атлант-М».

«Мы накапливаем прибыль, чтобы в нужный момент купить конкурентов. При этом хотим расти со скоростью не менее 30% в год», - заявил на встрече генеральный директор холдинга «Атлант-М» Сергей Савицкий. «Чтобы достичь поставленных целей, мы сконцентрировались на трех составляющих: вовлеченность персонала, рост лояльности клиентов и эффективность бизнес-процессов», - добавил он.

Одним из способов повышения вовлеченности персонала «Атлант-М» стал корпоративный блог (www.blog.atlantm.com), который был запущен в феврале 2011 года изначально только для сотрудников холдинга. Почти за десять месяцев в блоге создано 45 рубрик и написано 346 материалов. Авторами блога являются 47 сотрудников компании из трех стран: бренд-менеджеры регионов, маркетологи, а также сотрудники HR-отделений. Обновление новостей происходит ежедневно. В среднем в месяц блог посещают более 6 тыс. человек. В 2012 г. «Атлант-М» и дальше планирует развивать корпоративный блог, интегрируя его с социальными сетями.

Одним из инструментов для повышении лояльности клиентов является новый интернет-сайт автоцентра. Удобная и интуитивно-понятная структура сайта с наиболее полной и актуальной информацией - вот стратегия «Атлант-М Бажова», официального дилера VW. Например, посетитель может увидеть на сайте on-line склад автомобилей с актуальными ценами - база автоматически обновляется каждые три часа. По словам замдиректора по развитию «Атлант-М Бажова» Алексея Лазарева, публикация цен ничуть не снизила количество звонков в автоцентр, а наоборот - увеличила количество целевых обращений c сайта.

Своеобразной «фишкой» сайта стал виртуальный консультант Инф в лице эксперта в выборе автомобиля Дениса Козлова. Инф - это уникальная разработка компании «Наносемантика». Основные задачи Дениса на сайте - помогать пользователям в навигации по сайту, предоставлять информацию о компании, а также анонсировать специальные предложения и новости. Инф подскажет, как и где можно записаться на тест-драйв, предложит страницу, на которой пользователь сможет найти необходимую ему информацию. «Это не замена «живому» менеджеру по продажам, это надежный помощник, который в любое время поможет быстро получить любую интересующую Вас информацию», - подчеркнул замдиректора по маркетингу «Атлант-М Бажова» Дмитрий Варехов.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам