В России увеличат пошлины на подержанные шины
Россия в конце сентября 2010 года повышает ввозные пошлины на подержанные шины. Как пишет РБК daily, согласно решению комиссии Таможенного союза, пошлины на б/у и восстановленные покрышки всех типов увеличатся до 20 евро за штуку.
Повышение произошло по просьбе российских производителей шин. Как сообщили изданию в «Сибур - Русские шины», использование б/у и восстановленных шин «снижает безопасность движения и наносит значительный ущерб экологии».
Отечественные шинники намерены сами обеспечить российский рынок, полностью загрузив в 2011-2012 годах свои новые мощности по выпуску грузовых цельнометаллокордных шин. «Нижнекамскшина» в 2011 году выведет новый завод на проектную мощность 1,2 млн шин ежегодно, а «Сибур - Русские шины» в 2012 году запускает новые мощности на 650 тыс. штук.
Путин закончил пробег по трассе Чита - Хабаровск
Премьер-министр РФ Владимир Путин завершил пробег по федеральной трассе Чита - Хабаровск. Путин в течение 4 дней лично вел Lada Kalina, преодолев за это время 2,1 тыс. км до Читы, передают «Вести ФМ».
Премьер остался доволен поездкой, однако сделал несколько замечаний, касающихся качества строящейся дороги. Недочеты должны быть устранены к октябрю 2010 года, когда трассу планируется сдать в эксплуатацию. На завершение работ из федерального бюджета выделено 3 млрд рублей, при этом будут реконструированы также участки, построенные по старым технологиям.
По словам Путина, Lada, на которой он совершил длинное путешествие, будет возвращена «АвтоВАЗу», предоставившему ее для тестирования.
Марка внедорожников Aro может быть возрождена
В ближайшие шесть-двенадцать месяцев румынский автомобильный бренд Aro может вернуться на рынок. Об этом заявил глава компании Landmark Management Николае Ратиу.
«У нас есть лицензии на выпуск моделей, которые ранее собирались под брендом Aro. Сейчас мы также рассматриваем возможность производства автокомпонентов для тех автомобилей, которые уже ездят по улицам. В то же время, существуют автопроизводители, которые заинтересованы в производстве внедорожников, схожих с теми, что ранее сходили с конвейера Aro», - заявил Ратиу.
Ранее Aro считался одним из крупнейших румынских брендов, наравне с Dacia, информирует Lenta.ru. Выпуск машин Aro был прекращен семь лет назад. Всего с конвейера Aro сошло 360 тысяч машин, половина из которых отправилась в другие страны. На ходу сейчас остается еще около 35 тысяч автомобилей Aro.
|