Алена Делона судят за фальшивые автономера
Знаменитого французского актера Алена Делона обвиняют в езде на автомобилях с поддельными номерами, сообщает nashagazeta.ch. С 2005 года против него идет судебная процедура – с того момента, когда в женевскую Службу автомобильного транспорта и навигации поступило сообщение, что он использует для своих автомобилей в Швейцарии и во Франции «фальшивые» номера.
В Швейцарии номерной знак закрепляется не за автомобилем, а за водителем, который, пересаживаясь с одной машины на другую, должен открутить и перевесить табличку. Ален Делон, владеющий целым автопарком, решил проблему просто: заказал несколько одинаковых номерных знаков и украсил ими каждую из своих машин - Porsche Carrera, Lincoln Navigator, BMW и Mercedes.
Первоначально суд постановил, что 72-летний актер должен выплатить в качестве штрафа 10 000 франков, а также отбыть 50 дней тюрьмы, заменяющиеся штрафом в 600 франков за день. А также обязал выплатить судебные издержки - 510 франков. Ален Делон отверг все предъявленные обвинения и от выплаты штрафов отказался. В ближайшие дни суд должен объявить свой новый вердикт. Ожидается, что обвинения будут сняты из-за истечения срока давности.
Путин попросил президента Южной Кореи поддержать «ИжАвто»
Премьер-министр РФ Владимир Путин попросил президента Южной Кореи Ли Мен Бака поддержать производство автомобилей Hyundai на «ИжАвто», сообщает РБК. Путин обратился к южнокорейскому президенту с этой просьбой в ходе сегодняшней встречи.
«Hyundai собирается восстановить там производство нескольких легковых и грузовых автомобилей. Я просил бы Вас оказать политическую поддержку этим планам», - сказал премьер-министр. Он добавил, что на следующей неделе будет присутствовать на открытии завода Hyundai в Санкт-Петербурге.
Акцизы на бензин помогут избавиться от пробок
Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин заявил, что платные парковки и введение акцизов на бензин могут решить проблему пробок в столице. По его словам, акцизы на цену бензина могут составить 1 рубль в год. При этом, чтобы решить проблему пробок в Москве, необходимо гораздо больше средств, чем предусматривается. Средства, полученные с акцизов и за парковку, должны направляться на дорожное строительство, сообщает irn.ru.
По мнению главного инженера НИиПИ Генплана Москвы Михаила Крестмейна, проблема пробок связана с тем, что в 80-е годы в столице не велось строительство дорог. Также он подчеркнул, что в Москве необходимо построить 180-200 км линий метрополитена, а также сделать электрички не хуже берлинских.
|