РСА присоединился к третейскому соглашению
Российский союз автостраховщиков (РСА) присоединился к многостороннему третейскому соглашению.
В соответствии с «Правилами разрешения споров между членами РСА» споры, возникшие между членами союза и членами союза и союзом, передаются на разрешение в Третейский суд при РСА (образован 23 декабря 2010 года) на основании многостороннего третейского соглашения.
К соглашению, помимо РСА, уже присоединились: КИТ Финанс Страхование (ОАО), ООО «СК «Метротон», ОАО «СК «ПАРИ», ОАО «СК ТРАСТ», ЗАО «Страховая группа «УралСиб», ЗАО «Страховая компания Чартис» и ОАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ».
На рассмотрение Третейского суда передаются следующие категории споров: - споры между членами союза и союзом по компенсационным выплатам, осуществляемые союзом по требованиям членов союза, в том числе по неосновательному обогащению в связи с повторными компенсационными выплатами по одному и тому же случаю; - споры между членами союза по договорам об исполнении функций представителя члена союза в субъектах РФ.
Как подчеркнули в РСА, права и обязанности, вытекающие из многостороннего третейского соглашения, возникают у союза 31 января 2011 года.
Власти Нью-Йорка облегчат жизнь беременным автомобилисткам
Власти Нью-Йорка облегчат жизнь автомобилисткам в положении. Городской совет разрабатывает проект, разрешающий беременным автовладелицам оставлять машину в местах, где всем остальным это запрещено, передают «Новости Америки».
Инициаторы закона предлагают выдавать женщинам на 8-9 месяце беременности, а также тем, кто еще не оправился от родов, специальные талоны, которые позволят им бесплатно парковаться в любом месте.
Южнокорейская Hyundai поможет Омску построить метро
Компания Hyundai намерена участвовать в реализации проекта по строительству метрополитена в Омске. Возможность участия южнокорейской фирмы в реализации инновационного подхода к строительству «легкого» метро обсуждалась накануне, 26 января 2010 года, на переговорах в региональном правительстве.
О желании принять участие в проекте заявили уже пять крупнейших мировых производителей метропоездов. В свою очередь интересы омских властей при выборе партнера не ограничиваются поставками оборудования и подвижного состава. Предполагается комплексный подход к решению задач, связанных с внедрением новых технологий, системы автоматизированного управления «беспилотными» поездами, обеспечением комплексной безопасности, эффективного энергопотребления. В результате гарантировано как минимум троекратное сокращение затрат на перевозки и эксплуатацию метро по сравнению с действующими в других регионах и странах подземками, отметили в областном правительстве.
При определении партнера в Омске первостепенное значение придают наличию опыта в реализации подобных проектов. Корпорация Hyundai им обладает, поэтому все предложения корейской стороны будут тщательно изучены.
|