Бельгийского принца лишили прав за быструю езду
Бельгийский принц, младший сын короля Альберта Второго, лишен водительских прав за быструю езду.
Члена королевской семьи остановили в центре Брюсселя за превышение скорости - Fiat Punto Abarth 52-летнего принца Лорана ехал со скоростью 82 км/ч при 50-ти разрешенных, передает РСН. Сам нарушитель от комментариев отказался.
Лоран славится как любитель быстрой езды, и даже предлагал ввести отдельные правила дорожного движения для владельцев быстрых автомобилей. «Машины, которые ездят со скоростью 300 и 100 км/ч - это не одно и то же», - заявлял он. Впрочем, в правительстве идею не поддержали.
В Европе отмечается спад автопродаж
Продажи легковых автомобилей в странах ЕС в январе 2011 года составили 1,41 млн шт., что на 1,4% меньше аналогичного периода прошлого года, сообщили в Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
При этом в некоторых странах отмечен рост реализации легковых машин. Так, в Германии за первый месяц года было продано на 16,5% ТС больше, чем в прошлом году - 211 тыс. машин, во Франции - на 8,2% больше, 185,5 тыс., в Ирландии - на 28,7%, 21 тыс. шт.
Между тем, в Великобритании этот показатель сократился на 11,5%, составив 128,8 тыс. машин, в Испании - на 23,5%, до 53,6 тыс. шт.
ОСАГО больше не спасет виновников ДТП
Высший арбитражный суд постановил, что страховщики Каско могут взыскивать разницу между полной стоимостью ремонта поврежденной машины и выплатой по ОСАГО, рассчитанной с учетом ее износа, с виновника ДТП, пишет газета «Коммерсантъ».
«Полиса ОСАГО во многих случаях бывает недостаточно - в частности, если повреждена существенно изношенная машина. Выплаты по ОСАГО может также не хватить, если пострадавшая машина ремонтировалась в фирменном сервисе», - говорит заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов. Кроме того, закон об ОСАГО существенно ограничивает суммы выплат: при повреждении машины выплачивается не более 120 тысяч рублей.
Постановление президиума ВАС показало, что полис ОСАГО автовладельца почти не защищает: помимо стоимости самого полиса ему в случае аварии придется платить разницу между незначительной суммой выплаты по ОСАГО, которую потерпевший получит от страховой компании, и реальной стоимостью ремонта. Страховщики советуют автовладельцам приобретать помимо полисов ОСАГО полисы добровольного страхования ответственности. Они увеличивают лимит ответственности и гарантируют выплату возмещения без учета износа деталей.
|