Дальневосточники боятся нашествия японских «машин-утопленниц»

Дальневосточники боятся нашествия японских «машин-утопленниц»

Жители Дальнего Востока России опасаются нашествия так называемых «машин-утопленниц», появившихся вследствие стихийного бедствия в Японии. Впрочем, в компаниях - поставщиках подержанных «японок» считают, что страхи нарваться на «утопленницу» преувеличены.

В Японии пострадавшие от цунами автомобили утилизируют, а убытки владельцев покрывает страховка. Кроме того, такие машины, как правило, продают на специальных автостоянках, а не через интернет-аукционы, говорят дилеры. Однако полностью исключить риск встречи с нечестным продавцом все же нельзя. Чтобы защитить себя от мошенников, б/у иномарки советуют покупать только на официальных рынках, а также проводить диагностику машины в автосервисе с привлечением независимых экспертов, отмечает rokf.ru.

В Германии разработали автомобиль для парализованных

Немецкие энтузиасты разработали технологию, позволяющую полностью парализованному человеку пользоваться автомобилем, сообщает mignews.com. Полуавтономные и автономные транспортные средства, управляемые при помощи мысли, создаются в рамках проекта BrainDriver на базе берлинского Свободного университета.

Ученые оборудовали Volkswagen Passat Typ 3C датчиком GPS, радарами, видеокамерами и лидарами – лазерными дальномерами, создающими трехмерное изображение для передачи на приборную панель.

Управление системой сосредоточено в приборе, напоминающем головную гарнитуру. В основе ее действия лежит принцип электроэнцефалографии: сигналы, посылаемые мозгом, регистрируются при помощи 16 датчиков и дают возможность перемещать виртуальные предметы, расположенные на мониторе компьютера. Программное обеспечение, установленное на бортовой компьютер, поможет осуществлять контроль вращения рулевого колеса и движения педалей газа и тормоза.

Разработчики называют свой автомобиль демонстрационной моделью, поскольку набор команд, который сейчас может выполнять Brain Driver, еще слишком ограничен, а их передача происходит с задержкой.

Убытки из-за простоя грузовиков на границе превышают 15 млрд руб. в год

Россия ежегодно теряет от простоя грузовиков на границе более 15 млрд руб., сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов. По его словам, Федеральная таможенная служба оценивает один час простоя грузового автомобиля на границе не менее чем в 0,04% от стоимости товара, а задержка суммарного объема перевозок товаров на день снижает объем экспорта страны на 1%. «Это огромный показатель», - цитирует Иванова РБК.

Иванов напомнил, что с 2003 года в стране реализуется программа «Государственная граница РФ». Сейчас Росграница в приоритетном порядке обустраивает пункты пропуска к саммиту АТЭС, который пройдет в 2012 году во Владивостоке, и к Сочинской олимпиаде 2014. В этом году на обустройство границы планируется потратить 18,53 млрд руб.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам