Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13 лет

Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13 лет

Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13 лет, годом ранее этот показатель был равен 12,9 года, сообщает агентство «Автостат». При этом парк иномарок в стране существенно моложе отечественных машин - 9,4 года против 15,7 лет, отмечают аналитики.

Среди российских регионов самый «молодой» автопарк в Татарстане (9,3 года), на втором месте Пермский край (9,5 лет), на третьем - Москва (10,1 года). В десятку также вошли Удмуртия (10,1 года), Самарская область (10,3 года), Московская область (10,4 года), Тюменская область (10,7 лет), Вологодская область (11,1 года) и Свердловская область (11,2 года), а также Чувашия (11,2 года).

На самых старых автомобилях ездят жители Дальнего Востока и Калининградской области. В ТОП-10 худших регионов России по среднему возрасту автопарка попали Камчатский край (20,5 лет), Сахалинская область (19,7 лет), Калининградская область (19,7 лет), Еврейская АО (19,3 года), Магаданская область (19,0 лет), Приморский край (18,7 лет), Амурская область (18,4 года), Забайкальский край (17,9 лет), Алтайский край (17,5 лет) и Хабаровский край (16,6 лет).


Евросоюз хочет запретить бензиновые и дизельные автомобили к 2050 году

Евросоюз предложил к 2050 году запретить ездить в европейских городах на автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями. Данная мера призвана уменьшить уровень выбросов СО2 и снизить зависимость от нефти на 60%. Евросоюз планирует, что уже к 2030 году 50% всех автомобилей Европы будут иметь нулевой уровень выбросов СО2, передает Autocar.

Также в планах организации создание «Единой европейской транспортной зоны», которая объединит все аэропорты и железные дороги Старого Света, чтобы упростить транспортные схемы перевозки пассажиров и грузов.

Российский президент будет ездить на иномарке, а не ЗИЛе

Федеральная служба охраны по-прежнему будет использовать иномарки. По словам замглавы ведомства Виктора Тарасова, в России, скорее всего, не будет возобновлено собственное производство отечественных автомобилей представительского класса, а потому ФСО продолжит пользоваться иностранными машинами. Тарасов уверяет, что охрана вполне довольна Mercedes, на которых возит первых лиц государства еще с середины 90-х.

Напомним, около года назад в управлении делами президента заявляли, что глава государства и премьер могут пересесть с иномарок на ЗИЛы, и изучали вопрос о возможном выпуске таких авто. Впрочем, несколько ЗИЛов в Гараже особого назначения, входящем в ФСО, имеются, однако их выпуск признан нерентабельным: автомобили собирались поштучно, а поэтому, по данным на 1998 год, себестоимость одного ЗИЛа равнялась цене трех Mercedes, отмечает Business FM.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам