Глава Volkswagen зарабатывает больше всех немецких топ-менеджеров
Глава автоконцерна Volkswagen Мартин Винтеркорн в 2010 году стал самым высокооплачиваемым топ-менеджером Германии. Доход Винтеркорна составил почти 9,3 млн евро. Ненамного отстал от него глава совета директоров Deutsche Bank Йозеф Аккерман, получивший 8,99 млн евро, сообщает «Немецкая волна».
В целом средний размер годовой заработной платы членов правления концернов, входящих в список Dax, в прошлом году составил 4,5 млн евро (до вычета налогов и социальных отчислений). Эта сумма более чем на 20% превышает показатель кризисного 2009 года, тогда как заработки рядовых сотрудников немецких фирм за тот же период увеличились всего на 2,2%.
Легендарный Plymouth отмечает 83-летие
Chrysler Plymouth отмечает юбилей. Более 80 лет назад, 7 июля 1928 года, компания Chrysler Corporation представила автолюбителям новинку – Plymouth. Посмотреть на автомобиль, выставленный на стадионе в Чикаго, собрались более 30 тыс. зрителей. За рулем автомобиля находилась первая женщина-авиатор Амелия Эрхарт.
Доступная цена Chrysler Plymouth – $670 долларов – позволила только за первый год продать более 80 тыс. экземпляров модели, отмечают «Новости Америки». Бренд Plymouth прекратил существование в 2001 году.
Компании, не модернизирующие НПЗ, будут штрафовать
Компании, не модернизирующие свои нефтеперерабатывающие предприятия, накажут финансово. У таких фирм будет изыматься необоснованно полученная прибыль, сообщил на совещании по развитию нефтепереработки премьер-министр РФ Владимир Путин.
Он заявил, что поддерживает идею подписания юридически обязывающих соглашений между нефтяными компаниями с одной стороны и ФАСом, Ростехнадзором и Росстандартом - с другой. Такие соглашения об исполнении программ строительства и реконструкции НПЗ уже подписали «Роснефть», «Газпром нефть», «Лукойл», «РуссНефть», «Альянс», «Сургутнефтегаз», «Башнефть» и «Зарубежнефть», отмечает РБК.
На существенном увеличении штрафов Ростехнадзора за нарушение обязательств по модернизации предприятий нефтепереработки настаивает и глава антимонопольной службы Игорь Артемьев.
В России готовится новая атака на правый руль
В России может быть запрещен оборот вновь ввезенных праворульных машин. Как пишут «Ведомости», соответствующее предложение содержится в проекте техрегламента транспортных средств для стран Таможенного союза.
Согласно документу, иномарку с правым рулем, ввезенную после вступления техрегламента в силу, нельзя будет поставить на учет. Исключения возможны лишь для автомобилей, предназначенных для коммунального хозяйства и содержания дорог. Однако техрегламент разрешает расширять список исключений и вносить в него любые автомашины, кроме автобусов.
По словам директора департамента Минпромторга Алексея Рахманова, в начале августа регламент планируется рассмотреть на встрече с белорусскими и казахскими коллегами. Впрочем, единой позиции по правому рулю пока нет и внутри российского правительства — против запрета выступило Минэкономразвития. В ведомстве заявили, что нет доказательств, что праворульные машины опаснее для жизни и здоровья, чем леворульные.
|