В программу утилизации вошли еще два автомобиля
Минпромторг расширил список автомобилей, участвующих в госпрограмме утилизации старых авто: в нее вошли усовершенствованный ВАЗ-2104 и южнокорейская Kia RIO, массовые продажи которой стартовали 1 октября 2011 года, пишет «Российская газета». Цены на эти две модели составляют от 199 до 460 тыс. руб. соответственно.
Кроме того, на покупку этих автомобилей можно получить льготный автокредит, что делает их еще более доступными.
Как пояснили «РГ» в Минпромторге, перечень автомобилей, подпадающих под обе госпрограммы (утилизации и льготного кредитования), правительство оставляет «открытым» до официального завершения проектов, поэтому в него могут попасть любые новые модели, отвечающие установленным требованиям.
Напомним, в рамках программы утилизации при сдаче в утиль старой машины (массой до 3,5 т, старше 10 лет, находившейся в собственности более одного года) автовладелец получает 50 тыс. руб. на покупку новой из установленного списка. Программа льготного кредитования предполагает погашение государством части процентной ставки по кредиту на приобретение автомобиля, в том числе иномарки, произведенного в России, стоимостью до 600 тыс. руб.
Немцы стоят в очередях за новыми машинами по 3-5 месяцев
Время ожидания новой машины в Германии достигает в среднем 3,7 месяца. Столько приходится ждать клиентам автосалонов после оформления покупки, прежде чем они могут уехать оттуда на своем новеньком автомобиле, выяснили эксперты Центра автомобильных исследований из Университета Дуйсбурга-Эссена, сообщает Deutsche Welle.
Особенно долгие сроки поставок у Volkswagen. Его клиенты ждут покупок в среднем пять месяцев. Это касается даже таких популярных моделей, как VW Golf и VW Polo. Audi, дочерняя компания вольфбургского концерна, поставляет автомобили несколько быстрее - за 4,1 месяца, а лучшего показателя - 2,5 месяца - достиг баварский автомобилестроитель BMW.
Что касается моделей, то тут рекорды бьют внедорожники всех марок. Получить такой автомобиль в пользование немцам удается, как правило, не менее чем после пяти месяцев ожидания.
Как полагают исследователи, причиной сложившейся ситуации является высокий спрос.
МКАД встал в 30-километровой пробке
МКАД замер в пробке. К полудню среды, 5 октября 2011 года, на внешней стороне кольцевой образовался затор длиной более 30 км, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на аналитический центр «Яндекс.Пробки». Трасса стоит от Липецкой улицы на подъезде к Каширскому шоссе до Ярославки. Движение осложняется несколькими ДТП.
Кстати, накануне МКАД также стоял – 35-километровая пробка наблюдалась от Рублевского до Каширского шоссе.
|