Госдума может внести очередные поправки в закон о такси
В Госдуму внесен законопроект, уточняющий нормы госрегулирования деятельности такси. Его автором выступил глава думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин. Законопроект содержит в себе инициативы, которые были сформулированы по итогам проведения первого всероссийского съезда таксистов, прошедшего в Москве 3 августа 2011 года.
Так, уточняется норма федерального закона, по которой разрешение на перевозки выдается только при использовании автомобилей на праве собственности или на условиях лизинга, исключая аренду. Кроме того, в связи с серьезными экономическими затратами перевозчиков нормы по перекраске такси предлагается вводить не ранее 1 января 2013 года.
Планируется также передать субъектам РФ полномочия по установлению требования оборудования легкового такси таксометром и вводить эти требования не ранее 1 января 2013 года.
В Москве предложили не вызывать ГИБДД на «жестянку» и отменить лимит выплат
Московский центр по борьбе с пробками предлагает не задействовать сотрудников ГИБДД при оформлении ДТП с участием двух автомобилей и без пострадавших.
«Мы предлагаем не вызывать сотрудников ГИБДД на «жестянку» и отменить порог в 25 тысяч рублей ущерба в таком ДТП», - сказал руководитель центра Александр Шумский.
По его словам, против такой инициативы выступают только страховые компании.
В настоящее время участники ДТП могут самостоятельно без вызова сотрудника ГИБДД оформить дорожно-транспортное происшествие, если ущерб не превышает 25 тысяч рублей, напоминает газета «Гудок».
На «УАЗе» ничего не знают о намерении Минобороны отказаться от «УАЗиков»
В ОАО «Ульяновский автомобильный завод» («УАЗ», входит в холдинг Sollers) не располагают официальной информацией от Минобороны о возможном отказе ведомства от закупок автомобилей «УАЗ-3151», сообщили сегодня агентству «Интерфакс» на предприятии.
«Мы об этом узнали из СМИ, но никаких официальных документов на этот счет из Минобороны к нам не поступало», – подчеркнул представитель завода.
Он отметил, что поставки автомобилей для оборонного ведомства в текущем году осуществляются согласно утвержденному ранее плану.
Новый закон может внести серьезные изменения на рынке проката лимузинов
По прогнозам экспертов, многим представителям рынка проката лимузинов и автомобилей премиум-класса придется прекратить свою деятельность или существенно повысить стоимость услуг в случае принятия законопроекта подобного тому, который вступил в силу с 1 сентября 2011 года для таксомоторных компаний.
Одним из основных требований нового законопроекта к таксомоторным компаниям является наличие собственного парка автомобилей. Аналогичный законопроект на рынке проката лимузинов и автомобилей премиум-класса означал бы, что компаниям необходимо иметь в собственности не менее 10 лимузинов, а сегодня многие представители рынка фактически являются посредниками и берут в аренду автомобили у более крупных игроков.
«В случае принятия законопроекта обострится конкуренция среди добросовестных и крупных представителей рынка. Предполагаю, что потребители от этого только выиграют как в плане стоимости услуги, так как с рынка уйдут посредники, так и в плане качественного сервиса», – рассказал Дмитрий Гранкин, директор компании LimoClub.
|