Реконструкция Волоколамки завершится к концу 2013 года
Власти Москвы приняли решение о комплексной реконструкции Волоколамского шоссе, сообщает «Строительный мир». По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства города Марата Хуснуллина, проектно-сметная документация по проекту будет закончена в I квартале 2012 года, работы начнутся в III квартале 2012 года и будут окончены к концу 2013-го.
Ранее заммэра сообщил, что трассу планируется сделать скоростной до пересечения с Ленинградским шоссе от станции метро «Тушинская», для чего с нее выведут светофоры. Это позволит ликвидировать постоянные заторы в тоннелях над каналом им. Москвы. Кроме того, в планах - дополнительный подъезд к строящемуся стадиону «Спартак».
Звенигородский проспект достроят в будущем году
Строительство Звенигородского проспекта будет завершено в 2012 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на совещании, посвященном развитию Северо-Западного административного округа.
Как напоминает stroi.ru, проект предусматривает сооружение семи автомобильных эстакад, пяти подземных пешеходных переходов, а также двух железнодорожных путепроводов. Первый участок трассы от проспекта Маршала Жукова до МКАД, включающий в себя Живописный мост и северо-западные (Серебряноборские) тоннели, был введен в строй в конце 2007 года. Два года спустя на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного Ополчения открыли тоннель.
Генпрокуратура предлагает упростить процедуру оформления документов о ДТП
Генпрокуратура РФ предложила Минфину упростить процедуру оформления страховщиками документов о ДТП и разработать систему льгот для страхователей по стимулированию оборудования транспортных средств системами видеорегистрации.
Как сообщили в ведомстве, за 9 месяцев 2011 года сотрудниками Госавтоинспекции было оформлено более 2,7 млн ДТП, из них около 2,6 млн - с материальным ущербом без пострадавших. Согласно закону об ОСАГО в определенных случаях (ДТП с мелким ущербом, без пострадавших и с участием не более двух автомобилей) оформление документов может осуществляться без участия уполномоченных сотрудников полиции. Между тем, участники дорожного движения практически не используют эту возможность.
«За редким исключением документы о происшествиях указанной категории, даже при отсутствии признаков административных правонарушений, оформляются сотрудниками ГИБДД с соблюдением всех процессуальных норм, что требует значительных временных затрат. При этом уменьшается пропускная способность улично-дорожной сети, создаются условия для возникновения новых дорожно-транспортных происшествий», - сказано в сообщении Генпрокуратуры.
Для решения указанных вопросов Минфину было предложено рассмотреть вопрос об упрощении способов оформления страховых случаев по автогражданке и фиксации ДТП без пострадавших, увеличении размера страховой выплаты потерпевшему в счет возмещения вреда его имуществу, в случае оформления документов без участия сотрудников полиции.
Кроме того, предложено проработать и реализовать систему предоставления льгот для страхователей, направленных на расширение применения процедуры упрощенного оформления документов о ДТП, стимулирование оборудования транспортных средств системами видеорегистрации, что способствовало бы принятию объективного решения по каждому страховому случаю.
|