Hyundai Motor презентовала новый Genesis Coupe
Южнокорейская Hyundai Motor представила широкой публике обновленное спортивное купе премиум-класса Genesis Coupe. Презентация новинки прошла в минувшие выходные на «Корейском фестивале скорости-2011» в Йонаме.
Новый Genesis Coupe — это усовершенствованная версия первого спорткупе Hyundai с задним приводом, дебют которой состоялся в октябре 2008-го. Спортивную внешность обновленного автомобиля подчеркивают широкая радиаторная решетка, обтекаемые передние фары, светодиодные стояночные огни и блок задних ламп, а также характерные широкие обводы кузова.
Для автомобиля предлагаются два силовых агрегата: Lambda 3.8 GDi с прямым впрыском и Theta 2.0 TCI с турбонагнетателем Twin Scroll. 350-сильный Lambda 3.8 GDi имеет пиковый крутящий момент в 400 Нм, что на 47 л. с. и 39 Нм больше, чем у предыдущей версии двигателя - Lambda 3.8 MPi. В модели с Lambda 3.8 GDi используется звукогенератор, преобразующий звук двигателя в классический спортивный рокот.
Theta 2.0 TCi отличается от предшественника увеличенной на 65 л. с., до 275 л. с., мощностью и на 78,5 Нм, до 373 Нм, крутящим моментом. Оба мотора комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Hyundai Motor планирует в 2012 году реализовать на корейском рынке более 4 тыс. Genesis Coupe.
Chery выведет на российский рынок авто с роботизированной коробкой передач
Китайский автопроизводитель Chery в 2012 году выведет на российский рынок автомобили с роботизированными коробками передач. Новые комплектации появятся у моделей Bonus, Very и Indi. Продажи усовершенствованных авто стартуют весной.
В автомобилях с роботизированной КПП функцию включения-выключения сцепления и выбора передач выполняет автоматика, в результате чего повышается комфорт и безопасность управления транспортным средством, пояснили в компании.
На ходу «робот» ведет себя так же, как и «автомат». В салоне «роботизированной» машины находятся две педали, как и у авто с автоматической коробкой, а рычаг переключения передач выглядит, как привычный селектор АКПП. Преимуществами роботизированной трансмиссии перед автоматической является топливная экономичность, надежность и дешевизна, отметили в ЗАО «Чери Автомобили Рус».
|