В России выросли объемы продаж автомобилей Fiat, SsangYong и ISUZU
Компания SOLLERS, официальный представитель в России марок Fiat, SsangYong и ISUZU, увеличила продажи автомобилей более чем на 30% за 9 месяцев 2008 года.
В частности, продажи легковых автомобилей Fiat выросли почти в два раза по итогам 9 месяцев 2008 года и составили 20,8 тыс. шт., при этом продажи за сентябрь 2008 года выросли более чем в 10 раз по сравнению с сентябрем 2007 года.
Продажи нового коммерческого автомобиля Fiat Ducato, производство которого стартовало в мае 2008 года, составили 1 703 штуки.
Корейские внедорожники SsangYong в период с января по сентябрь 2008 года показали рост на 49% - до 11,9 тыс. шт., при этом в сентябре было продано в 4 раза больше автомобилей SsangYong, чем годом ранее. Более чем в три раза увеличились и продажи грузовиков ISUZU: 4 518 шт. за 9 месяцев этого года (рост продаж в сентябре +150%). Продолжился рост и по автомобилям Ульяновского автомобильного завода - с начала года их продажи выросли на 7% - до 53,2 тыс. шт., в частности, в сентябре 2008 года был отмечен значительный рост продаж внедорожника UAZ Patriot (+ 26% по сравнению с сентябрем 2007 года).
Внедорожник SsangYong Rexton подешевел
Российская компания Sollers, официальный импортер и производитель автомобилей SsangYong, снижает цены на популярный внедорожник SsangYong Rexton.
С конца октября и до начала 2009 года снижены цены на данный автомобиль на сумму от 60 до 100 тыс. рублей в зависимости от комплектации.
Российскую пропаганду безопасности дорожного движения признали лучшей в мире
Российский ролик «Пристегни ремень!», снятый в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.», стал победителем в номинации «Коммуникации и кампании» Второго всемирного фестиваля фильмов по безопасности дорожного движения, прошедшего в Париже.
Участниками фестиваля Global Road Safety Film Awards в этом году стали представители более чем 30 стран, представившие, согласно условиям, фильмы продолжительностью от 30 с до 10 мин. Международное жюри оценивало работы по следующим критериям: доходчивость сообщения, соответствие целевой аудитории, оригинальность сценария и техническое исполнение.
Ролик-победитель «made in Russia», наглядно демонстрирующий необходимость использования ремней безопасности, выложен на официальном сайте ГИБДД.
|