В ДТП с участием иномарки управделами президента погиб московский студент
Автомобиль из гаража управделами президента РФ попал в крупное ДТП на юге Москвы. Авария с жертвой произошла в ночь на пятницу, 25 ноября 2011 года, на Варшавском шоссе.
По предварительным данным, водитель автомобиля ВАЗ-2114 не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с BMW-750 из президентского гаража. В результате погиб управлявший «Жигулями» 19-летний первокурсник Российской академии транспорта Альберт Салчак, два его пассажира получили травмы, сообщает Life News.
«Примечателен также и тот факт, что на автомобиле ВАЗ-2114, в котором погиб водитель, были установлены номера 666», - отметили в полиции.
Иномарка управделами следовала в сторону области по своей полосе, без включенных маячков и звуковой сигнализации. В машине находился лишь водитель, он не пострадал, а вот машина получила серьезные повреждения. По неофициальной информации, BMW закреплен за помощником президента Джахан Поллыевой, отвечающей за речи главы государства.
Власти СВАО Москвы планируют глобальную реконструкцию дорожной сети
На северо-востоке Москвы в рамках реконструкции Дмитровского, Алтуфьевского и Ярославского шоссе будут отремонтированы улицы Милашенкова, Шереметьевская и Огородный проезд, сообщается на сайте префектуры Северо-Восточного округа столицы.
В частности, проект реконструкции Алтуфьевского шоссе предусматривает расширение основного створа трассы, создание по всей ее длине непрерывных боковых дублеров, строительство многоуровневых развязок, которые позволят избавиться от светофоров, а также нескольких внеуличных пешеходных переходов.
Одновременно модернизируют улицы Милашенкова, Шереметьевскую и Огородный проезд: вместе они составляют трассу, доходящую от МКАД до ТТК. Кроме того, в ближайшее время будет решен вопрос с расширением Ботанической улицы.
На московские пробки за пять лет потратят 1,6 трлн руб.
В ближайшие пять лет власти Москвы намерены выделить на борьбу с транспортными проблемами 1,6 трлн руб., заявил мэр города Сергей Собянин.
Как отметил градоначальник, за последние годы численность легкового автотранспорта на столичных улицах возросла вдвое. При этом количество дорог, коммуникаций и общественного транспорта осталось прежним, что создает колоссальные проблемы.
«Поэтому в Москве принято решение об увеличении расходов на развитие транспортной системы в три раза: уже в этом году принята программа развития городского транспортного узла, которая проработана совместно с Минтрансом и Московской областью», - цитирует Собянина stroi.ru. По его словам, программа разработана с учетом всех областей развития транспорта – от строительства дорог до решения проблем экологичности и безопасности движения.
|