Отказ в проверке на детекторе лжи вице-президента «Лукойл» признан законным
Мосгорсуд признал законным решение следователя, отказавшегося проверить вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова на «детекторе лжи» по громкому делу о ДТП на Ленинском проспекте, сообщает «Маяк». Таким образом, отказано в удовлетворении жалобы адвокатов отца одной из погибших в аварии Ольги Александриной.
Напомним, утром 25 февраля 2010 года в районе Гагаринской площади на Ленинском проспекте Москвы столкнулись служебный Mercedes Анатолия Баркова и Citroen, в котором находились известный акушер-гинеколог Вера Сидельникова и ее невестка Ольга Александрина. Обе женщины погибли. Барков был госпитализирован.
В Москве «скорая помощь» наехала на полицейского
На севере Москвы «скорая» сбила инспектора ДПС, регулировавшего движение. Инцидент произошел около 9:00 понедельника, 28 ноября 2011 года, на пересечении 3-го Нижнелихоборского проезда и Дмитровского шоссе.
«Машина «скорой помощи», двигающаяся с включенными проблесковыми маячками, но без звукового сопровождения, совершила наезд на инспектора ОБ ДПС УВД по САО, лейтенанта полиции, который осуществлял регулировку дорожного движения, так как светофор был сломан», - сообщили в пресс-группе УВД по Северному округу города.
Обстоятельства произошедшего устанавливаются. Пострадавшему сотруднику была оказана необходимая медицинская помощь.
Реконструкция площади Тверской Заставы подешевела в два раза
Власти Москвы вдвое оптимизировали затраты на реконструкцию площади Тверской Заставы (Белорусского вокзала), сообщает портал столичного стройкомплекса.
Первоначально - в 2005 году - на площади планировалось построить крупный торговый комплекс с многоярусным подземным паркингом на 1,4 тыс. автомобилей, что должно было обойтись (в сопоставимых ценах 2011 года) в 22 млрд руб.
Однако концепция застройки территории была пересмотрена в сторону решения транспортных проблем. Нынешний проект предусматривает организацию бессветофорного движения транспорта на Ленинградском проспекте в зоне развязки на Тверской заставе, реконструкцию Тверского путепровода и строительство развязки-дублера с эстакадой, поперечных тоннелей-путепроводов и трехъярусной подземной парковки на 1,8 тыс. машино-мест. Стоимость этого варианта работ составляет порядка 10 млрд руб. (транспортная инфраструктура - 4,19 млрд, паркинг - 4,25 млрд, вынос инженерных коммуникаций - 1,8 млрд).
«Таким образом, произошла оптимизация затрат на реализацию проекта более чем в два раза. Экономия достигнута за счет сокращения торговой составляющей в проекте и за счет пересмотра способа производства работ», - заявил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
|