Эксперты: техосмотр нужно отменить

Эксперты: техосмотр нужно отменить

Обязательный технический осмотр для транспортных средств нужно отменить, поскольку его прохождение не влияет на аварийность на дорогах. Такую точку зрения высказал генеральный директор страховой компании «Ингосстрах» Александр Григорьев на встрече с журналистами, передает «Прайм».

«По статистике из-за технической неисправности происходит не 5% и даже не 3% аварий, а значительно меньше. Таким образом, в 97% случаев причина ДТП - человеческий фактор. Если мы говорим о защите интересов граждан, то техосмотр надо отменить, тогда не будет ни проблем с аккредитацией станций техобслуживания, ни с расходованием бюджета Российского союза автостраховщиков», - сказал Григорьев.

Эту инициативу поддержал в беседе с журналистами и президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Андрей Кигим. По его словам, техосмотр появился в те времена, когда качество автомобилей было достаточно низкое. Сейчас ситуация изменилась и в большинстве стран его нет.

«Мы обсуждаем покупку кассетного магнитофона в то время, когда все уже слушают mp3», - провел аналогию Кигим.

Собянин проехал на метро и осмотрел новые вагоны

Мэр Москвы в сопровождении начальника московского метрополитена И. Беседина посетил станцию метро «Новослободская», откуда на новом поезде «Русич» проехал до станции «Белорусская».

В ходе поездки Беседин рассказал мэру, что на Кольцевой линии столичного метро все вагоны постройки 1970-х годов были заменены на новые вагоны типа «Русич». «Год назад было около 30 таких вагонов, а сейчас - 160», - отметил Беседин.

Из вагонов моделей 81-740.4 и 81-741.1 («Русич») составляются пятивагонные составы, используемые на Кольцевой, Арбатско-Покровской и Филевской линиях Московского метрополитена. Вагоны этого типа обладают улучшенной шумоизоляцией пассажирских салонов и кабин управления. Для повышения комфортабельности перевозки пассажиров применяются салонные кондиционеры. Пассажирские салоны оборудованы прислонно-раздвижными дверями, что обеспечивает звукоизоляцию и улучшает климат. Для повышения безопасности пассажиров применена система противозажатия, которая автоматически приоткрывает пассажирскую дверь салона в случае зажатия ею пассажира или его багажа. Салоны вагонов оборудованы штатной системой видеонаблюдения с передачей информации в режиме реального времени в ситуационный центр метрополитена. Стоимость головного вагона модели «Русич» - 78,4 млн рублей, промежуточного - 69,8 млн рублей.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам