Производство автомобилей в России оказалось дороже европейского

Производство автомобилей в России оказалось дороже европейского

Автопроизводители, построившие заводы в России, жалуются на слишком высокие издержки. В частности, из-за дороговизны электроэнергии и рабочей силы стоимость производства автомобилей на калужском заводе Peugeot-Citroen и Mitsubishi на 5% выше, чем в Европе и Бразилии, и на 15-20% выше, чем в Китае или Корее, заявил генеральный директор «ПСМА Рус» Дидье Альтон, пишет «Калужский бизнес-журнал».

По его словам, начиная строительство своего завода в России, PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi рассчитывали, что издержки будут ниже, но тарифы на электричество оказались довольно высокими.

Выше ожидаемых оказались и расходы на рабочую силу, но, по словам Альтона, французский автоконцерн все-таки рассматривает возможность организации дополнительного производства автомобилей в России. Сейчас идет выбор российского партнера.

Nissan отзывает кроссоверы Juke по всему миру

Японский автомобилестроительный концерн Nissan Motor Co. Ltd. объявил об отзыве 118 тысяч компактных кроссоверов Juke в связи с возможными дефектами дверных замков и турбокомпрессоров, передает РБК.

Более подробная информация о предстоящей сервисной кампании пока отсутствует, однако известно, что она пройдет по всему миру.

Напомним, продажи Nissan Juke в Японии стартовали в июне 2010 года, в Северной Америке и Европе - в ноябре 2010 года. В России автомобиль продается с апреля 2011 года.

Nissan Motor Co. Ltd. - третий по величине автопроизводитель в Японии (после Toyota и Honda). Штат предприятия насчитывает 155 тысяч сотрудников.

Тайваньский автопроизводитель Luxgen представил новый седан

Тайваньский автопроизводитель Luxgen распространил информацию о своем новом седане Luxgen5. Публичный дебют автомобиля состоится в апреле следующего года на моторшоу в Тайбее.

Шасси седана разрабатывалось при поддержке американской компании Altair. Затем оно испытывалось в исследовательском центре британской ассоциации MIRA на соответствие всем необходимым требованиям, предъявляемым к машинам на местном и зарубежных рынках. Также в испанской лаборатории Idiada седан привели в соответствие европейским требованиям по защите пешеходов, вступающими в силу в 2013 году.

Седан будет предлагаться с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми турбодвигателями объемом 1,8 и 2,0 литра. Первый из них развивает 150 лошадиных сил (230 Нм) и агрегируется пятиступенчатым «автоматом», а отдача второго составляет 170 лошадиных сил (256 Нм). Наиболее мощный вариант работает в паре с шестидиапазонной АКПП и позволяет машине ускоряться до «сотни» за 8,5 секунды. Максимальная скорость - 210 километров в час.

Будет ли такой автомобиль продаваться за пределами Тайваня, производитель пока не сообщает.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам