Две трети дорожных камер в Москве не работает
Две трети камер фиксации нарушений правил дорожного движения в Москве фактически не работает, пишет «Коммерсантъ». По данным издания, у ГИБДД не хватает мощностей для обработки информации, полученной со всех 150 комплексов автоматической фиксации правонарушений. Поэтому большая часть камер используется не для отсылки штрафов, а лишь для мониторинга дорожного движения.
С 1 октября 2011 года, когда был запущен Центр автоматической фиксации нарушений Госавтоинспекции, было обработано и вынесено 78,3 тыс. постановлений. Львиная доля нарушений (75,1 тыс.) - превышение скорости, главным образом на 20-40 км/ч. С учетом того, что в октябре водителям выписали около 20 тыс. штрафов на сумму 6,8 млн руб., в ноябре сумма штрафных санкций достигла примерно 17 млн руб.
Штрафов могло быть гораздо больше, если бы система фотовидеофиксации в столице работала на полную мощность. Пока же ГИБДД штрафует по данным, полученным только с трети из 150 камер. Ситуация изменится уже в начале 2012 года, когда Центр автоматической фиксации нарушений вместе с Центром организации дорожного движения переедут в новое здание. Там будут работать 200 операторов - в восемь раз больше, чем сейчас. Будет расширяться и сеть камер - в течение 2012-2013 годов их установят 2 тыс., а не 800, как заявлялось ранее.
Путин: кредиторы готовы к реструктуризации долгов ТагАЗа
Банки-кредиторы готовы к реструктуризации долгов Таганрогского автомобильного завода, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин. По его словам, банк ВТБ идет навстречу предприятию, почти в два раза снижая процентную ставку по кредитам.
Путин отметил, что долги у предприятия возникли во время кризиса в связи со сложностями при реализации продукции, что вызвало сокращение производства. При этом, по словам премьера, завод, где работает 4,5 тыс. человек, является дееспособным, хотя уровень локализации производства пока небольшой.
Для спасения ТагАЗа подписываются соглашения между предприятием и банком ВТБ, Ростовской областью и Минпромторгом. «Я исхожу из того, что все эти условия, которые позволят и сохранить предприятие, и трудовой коллектив, должны способствовать не только тому, что предприятие останется на плаву, а должны создать условия для его последующего развития и модернизации», - цитирует Путина «Интерфакс».
В Москве стали строить больше дорожных объектов
Ввод объектов дорожно-мостового строительства в Москве в 2011 году значительно увеличился в сравнении с 2010 годом, сообщили в Мосгосстройнадзоре.
За 11 месяцев нынешнего года введены в эксплуатацию объекты общей протяженностью 59,6 км (по итогам всего 2010-го - 39,7 км); 16 мостовых сооружений и эстакад (против четырех); 28 пешеходных переходов, в том числе 18 подземных (за январь-ноябрь 2010-го - девять); и два тоннеля.
Тем временем специалисты продолжают работу по дальнейшей проверке завершенных дорожно-мостовых объектов и вводу их в эксплуатацию.
|