Концерн BMW поручил разработку новых моделей авто россиянам
НИИ «Материалов и технологий» при Санкт-Петербургском государственном политехническом университете планирует до конца 2010 года выполнить заказ немецкого концерна BMW на технологическую разработку новых автомобилей бренда, которые должны выйти на рынок через 2-3 года.
Как сообщил РБК директор по научной и инновационной деятельности института Алексей Боровиков, речь идет об автомобилях BMW третьей серии и перспективных моделях.
Заказ от автогиганта поступил в НИИ в 2008 году. Сумма контракта не разглашается. По словам Боровикова, институт выполнит исследования в области прочности, шума, вибраций и других параметров будущих автомобилей, а также разработает соответствующие технологические решения.
Для того чтобы получить заказ автогиганта, институт прошел жесткий отбор и выиграл соответствующие тендеры, пояснил Боровиков. Кроме того, он рассказал, что НИИ также работает с компаниями Mercedes-Benz и Ferrari.
Хэтчбек SEAT Ibiza SC назнан «Молодежным автомобилем 2009 года»
Стильный хэтчбек SEAT Ibiza SC назван «Молодежным автомобилем 2009 года» испанским автомобильным журналом «Car and Driver».
Модель Ibiza SC заняла место в сердцах читателей журнала «Car and Driver» благодаря запоминающемуся и инновационному дизайну, спортивному темпераменту, интересной базовой комплектации, доступной цене и низким эксплуатационным расходам. Автомобиль Ibiza уверенно обыграл 11 соперников, включая Alfa Romeo Mito, Audi A3, BMW Series 1 Coupe, Fiat Grande Punto, Ford Fiesta, Hyundai i30 и VW Scirocco.
Это уже третья завоеванная компанией SEAT награда «Молодежный автомобиль года». Впервые она была присуждена Ibiza второго поколения в 1997 году, а затем SEAT Leon в 2006 году.
Тоннель на Варшавке откроется в начале 2009 г.
Строительство тоннеля на Варшавском шоссе под Курским направлением МЖД завершится уже в этом году, а в эксплуатацию его сдадут в начале следующего, 2009-го, сообщил первый заместитель руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Петр Аксенов. По словам чиновника, необходимо время для обустройства и подготовки тоннеля к вводу в строй.
Тоннель является третьим и самым сложным этапом реконструкции Варшавского шоссе. Два предыдущих завершились в этом году: сначала дорожники расширили до восьми полос проезжую часть на 3-километровом участке от МКАДа до ул. Мелитопольской; затем то же самое было сделано на 2,5-километровом отрезке до Щербинки.
|