Основные данные для регулировок и контроля
|
Зазоры в механизме привода клапанов между колпачками винтов коромысел и стержнями клапанов (на холодном двигателе): |
|
|
впускных, мм |
0,15±0,015 |
|
выпускных, мм |
0,30±0,03 |
|
Зазор между электродами свечей зажигания, мм |
0,7-0,85 |
|
Прогиб ремня генератора при усилии 8-9кг между шкивами,мм |
8-10 |
|
Свободный ход педали сцепления (при этом свободный ход конца рычага вилки выключения сцепления 3-5 мм), мм |
20-30 |
|
Свободный ход педали тормоза, мм |
3-7 |
|
Угол свободного поворота рулевого колеса (люфт), |
10° |
|
Расхождение передних колес (спереди больше чем сзади), мм |
1-3 |
|
Угол развала колес (при полной массе), |
0°±20’ |
|
Угол наибольшего поворота наружного колеса |
27° |
|
Минимально допустимая толщина накладок для колодок тормозов, мм: |
|
|
передних |
1 |
|
задних |
2 |
|
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при движении автомобиля полной массой со скоростью 90км/ч при температуре окружающего |
|
|
воздуха 30° не должна превышать |
94° |
|
Давление масла в системе смазки двигателя, при температуре масла 80° при |
|
|
Частоте вращения 4000 об/мин, кгм/см2 |
3-5 |
|
Частоте вращения 1000 об/мин, кгм/см2 |
0,7 |