ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА |
|
Рабочая тормозная система, |
|
тип привода .................................... |
гидравлический, с разделением гидравлического привода по диагональной схеме на колесные тормозные механизмы, сигнализацией об аварийном состоянии тормозной системы, с автоматической регулировкой зазора между -колодкой и рабочей поверхностью |
Тип
тормозов: |
дисковые, с плавающей скобой с закрытыми направляющими |
задних ......................................... |
барабанные с плавающими колодками |
Передний тормоз: |
|
наружный диаметр диска, мм ... |
235 |
средний радиус
трения |
99 |
рабочая
площадь передних |
120 |
толщина диска, мм ....................... |
10 |
минимальная
толщина диска |
8 |
толщина
фрикционной |
11 |
минимальная
толщина |
1 |
Задний тормоз: |
|
внутренний
диаметр |
' 180 |
ширина
тормозной |
30 |
рабочая
площадь задних |
194 |
толщина
фрикционных |
|
минимальная
толщина |
5 1 |
Диаметр
главного тормозного |
19 |
Диаметр
колесного цилиндра |
45 |
Диаметр
колесного цилиндра |
16 |
Заправочный
объем рабочей |
0,3 |
Стояночная тормозная система .... |
.. с ручным механическим тросовым приводом, действует на колодки задних колес |
В приводе ножного тормоза может устанавливаться вакуумный усилитель. |
На свой авто всегда покупаю здесь колодки тормозные задние Лексус. |