Рис. 21. Гидропривод ножного тормоза с вакуумным усилителем.
1. Главный тормозной цилиндр
в сборе;
2. Поршень главного тормозного цилиндра;
3. Усилитель
тормозов вакуумный;
4. Вилка штока с вакумным усилителем;
5.
Соединитель;
6. Болт;
7. Контргайка;
8. Педаль сцепления;
9.
Наконечник;
10. Контргайка;
11. Выключатель стоп-сигнала;
12.
Педаль тормоза;
13. Вилка толкателя;
14. Контргайка;
15. Трос
сцепления;
16. Толкатель;
17. Гайка;
18. Шайба;
19.
Шланг;
20. Штуцер;
21. Уплотнитель;
22. Поршень;
23.
Наконечник;
24. Шток;
25. Уплотнитель штока;
26. Возвратная
пружина поршня;
27. Буфер штока;
28. Корпус клапана;
29.
Диафрагма;
30. Упорная пластина поршня;
31. Поршень;
32.
Уплотнитель крышки корпуса;
33. Клапан;
34. Пружина клапана;
35.
Возвратная пружина толкателя;
36. Воздушный фильтр;
37. Защитный
колпачек корпуса клапана.
ВАКУУМНЫЙ
УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ
УСТРОЙСТВО
В корпусе 3 (рис. 21) усилителя, закрытом крышкой, находится корпус 28 клапана с диафрагмой 29, разделяющей усилитель на две полости: вакуумную С и атмосферную А. В корпусе клапана размещены: воздушный фильтр 36 для очистки воздуха, входящего в усилитель, толкатель 4 с поршнем 31, резиновым клапаном 33, пружинами 34 и 35 и опорными чашками, Шаровой наконечник толкателя обжат в поршне 31, а сам поршень фиксируется в корпусе 28 клапана упорной пластиной 30, которая удерживается от выпадания пояском диафрагмы 29. Со стороны крепления главного цилиндра в корпусе 28 клапана размещены эластичный буфер 27 и шток 24, Бездействующий на поршни главного цилиндра. Отверстие для прохода штока 24 герметизировано уплотнителем 25, а отверстие в крышке для прохода корпуса 28 клапана изолировано уплотнителем 32 и защищено резиновым колпачком 4. Во втулку, приваренную к корпусу 3, ввернут штуцер для крепления наконечника вакуумного шланга 19, соединяющего вакуумную полость С усилителя с впускной трубой двигателя. В наконечнике шланга установлен клапан 20, открывающий отверстие, если давление в вакуумной полости С усилителя больше давления во впускной трубе двигателя