|
Рис. 21. Вид сзади на снятый с карбюратора корпус автоматического пускового устройства (вариант исполнения без рычага блокировки открытия дроссельной заслонки вторичной камеры): 1 - крышка диафрагменного механизма пускового устройства; 2 - штуцер для подключения шланга соединения с буферной емкостью; 3 - неиспользуемое в данной модификации карбюратора отверстие для оси рычага блокировки вторичной камеры; 4 - неиспользуемый в данной модификации карбюратора усик рычага блокировки вторичной камеры; 5 - промежуточный рычаг - тяга связи пускового устройства с рычагом на оси заслонки первичной камеры; 6 - упорный рычаг кулачка пускового устройства; 7 - вторая половина упорного рычага; 8 - ось рычагов установки положения дроссельной заслонки при холодном пуске; 9 - винт регулировки активной длины рычагов установки положения дроссельной заслонки при холодном пуске (винт регулировки повышенной частоты вращения коленчатого вала при прогреве двигателя); 10 - пятка штока пускового устройства с возвратной пружиной; 11 - ось блока рычагов пускового устройства; 12 - тяга связи с рычагом на оси воздушной зааслонки; 13 - отверстия для винтов крепления корпуса механизма автоматического пускового устройства к корпусу карбюратора; 14 - отверстие подачи разрежения к диафрагменной полости вакуумного механизма пускового устройства; 15 - штифт крепления тяги связи с рычагом привода дроссельной заслонки; 16 - винт регулировки второго фиксированного положения воздушной заслонки после пуска двигателя. 3 - кулачок; 4 - верхняя часть составного упорного рычага; 5 - винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при прогреве на составном рычаге; 6 - ось составного упорного рычага кулачка пускового устройства со стопорным кольцом; 7 - пружина. |