Рисунок3-4
Приложение
Рисунок №3-4

Рис. 3. Система холостого хода и переходная система вторичной камеры 1 - винт регулировки состава смеси на холостом ходу, 2 - щелевое переходное отверстие, 3 - отверстие забора эмульсирующего воздуха в систему холостого хода, 4 - главный топливный жиклер первичной камеры, 5 - эмульсионный колодец главной дозирующей системы первичной камеры, 6 - переходное отверстие вторичной камеры, 7 - топливный жиклер переходной системы вторичной камеры, 8 - воздушный жиклер переходной системы, 9 - противодренажное отверстие, 10 - воздушный жиклер системы холостого хода, 11 - отверстие топливного жиклера холостого хода, 12 - топливный жиклер системы холостого хода, 13 - игла клапана с пластмассовым наконечником, 14 - электромагнитный клапан, 15 - эмульсионный канал

Рис. 4. Вид на корпус карбюратора сверху 1 - отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам системы холостого хода в корпусе карбюратора, 12 2 - отверстие эмульсионного колодца главной дозирующей системы первичной камеры, 3 - отверстие корпуса распылителей ускорительного насоса со всасывающим клапаном 4 - глухое неиспользуемое отверстие в корпусе, 5 - канал подвода воздуха в систему холостого хода из диффузорного пространства первичной камеры, 6 - топливозаборное отверстие ускорительного насоса, 7 - левое (по ходу движения) отверстие соединительного канала секций поплавковой камеры, 8 - уплонительное кольцо, 9 - топливозаборный канал системы холостого хода, 10 - отверстие подвода топливовоз-душной эмульсии к каналам переходной системы вторичной камеры, 11 - отверстие эмульсионного колодца главной дозирующей системы вторичной камеры, 12 - правое (по ходу движения) отверстие соединительного канала секций поплавковой камеры, 13 - контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки, 14 - отверстие подвода разрежения к пусковому устройству, 15 - колодка электрического разъема датчика закрытого положения дроссельной заслонки, 16 - выемка для подвода топливовоздушной эмульсии из крышки в каналы системы холостого хода корпуса карбюратора