|
Рис.22. Упрощенная схема автоматического пускового устройства с двухступенчатым приоткрытием воздушной заслонки 1 - дроссельная заслонка первичной камеры 2 - рычаг управления дроссельной заслонкой 3-вакуумный канал подачи разрежения в полость диафрагменного механизма пускового устройства 4 - шланг соединения диафрагменного механизма с буферной емкостью 5 - штуцер крышки диафрагменного механизма 6 - плунжер клапана диафрагменного механизма 7 - винт - пробка регулировки второго фиксированного положения приоткрьггия воздушной заслонки 8 - винт регулировки момента начала открытия клапана диафрагменного механизма пускового устройства 9 - полость диафрагменного механизма 10 - входное отверстие вакуумного канала управления диафрагменным механизмом 11 - диафрагма 12 - соединительный рычаг - тяга привода воздушной заслонки 13 - пружина рычажного механизма пускового устройства 14 - усик поводкового рычага пускового устройства взаимодействующий с поводком биметаллической пружины 15 - воздушная заслонка 16 - поводковый рычаг 17 - гайка крепления блока рычагов на оси механизма пускового устройства 18 - приводной рычаг пускового устройства жестко закрепленный на оси и имеющий жесткую связь с рычагом привода воздушной заслонки 19 - возвратная пружина пятки штока 20 - пятка штока 21 - шток 22 - пружина половин упорного рычага 23 - регулировочный винт взаимного положения частей упор рычага (винт регулировки повышенной частоты вращения коленчатого вала при прогреве двигателя) 24 - первая половина упорного рычага контактирующая с кулачком пускового устройства 25 - вторая половина упорного рычага связанная с рычагом управления дроссельной заслонкой 26 - плоская тяга связи упорного рычага с рычагом привода дроссельной заслонки 27 - кулачок пускового устройства 28 - усик приводного рычага для приоткрытия воздушной заслонки после пуска двигателя А - ход штока соответствующий первой ступени приоткрытия воздушной заслонки Б - ход штока соответствующий дополнительному приоткрытию воздушной заслонки на второй ступени |